1С-Битрикс - Маркетинговая группа «БизнесПрофи»
Быстро. Просто. Эффективно.

Маркетинговая группа «БизнесПрофи»

Аттестованные разработчики
Базовый: 3
Профессионал: 2
bizprofi.ru
Офис
Краснодар
Готов приехать
Москва
Сочи

Мы не просто продаем лицензии, а разрабатываем и реализуем индивидуальный план внедрения Битрикс24 с обучением персонала и последующим аудитом работы системы.

Лучшие проекты
Все проекты
137 реализованных
проектов
35 сертифицированных
сотрудников
5 аттестованных
разработчиков

Мы работаем с 2006 года и реализовали больше 100 проектов. Не останавливаемся только на техническом внедрении Битрикс24. Главная цель — внедрить Битрикс24 так, чтобы он помогал работать, а не рушил процессы в компании.

Работаем по 7 основным направлениям:

1. Внедрение базовых опций
Быстро и правильно оцениваем ситуацию в компании и знаем, что нужно установить в первую очередь.Разделяем весь процесс на 2 этапа и внедряем. Сначала обсуждаем пожелания, составляем подробный план внедрения и сразу распределяем зоны ответственности. На втором этапе устанавливаем Битрикс24 на сервере, подключаем ip-телефонию и настраиваем права доступа для сотрудников. Затем переходим к обучению.

2. Обучение и аудит работы сотрудников в Битрикс24
На практике только 10% внедрений Битрикс24  проходят успешно, потому что чаще всего компания ограничивается просто покупкой лицензии. Мы разработали обучающий курс, он длится 30 дней. Уроки проходят в виде вебинаров и живых онлайн-трансляций, а все учебные материалы остаются в компании.

3. Интеграция с внешними сервисами
Каждая компания пользуется различными внешними сервисами, например 1С:Бухгалтерия, Мой склад, 1С:Управление торговлей и т.д. Мы интегрируем любой сервис с Битрикс24 и предложим альтернативу, если в Битриксе есть более удобный функционал.

4. CRM-маркетинг и анализ эффективности рекламных каналов
Эти  продукты помогают быстрее решать какой канал рекламы эффективный, а какой нет и оптимально расходовать рекламный бюджет.

Модуль аналитики рекламы и PR(ОЭРП)
С этим модулем легко отслеживать LTV, стоимость привлечения сделки и стоимость привлечения одного клиента.

CRM-маркетинг
СRM-маркетинг помогает удержать внимание клиента, сделать его «тёплым» к моменту контакта с ним и довести до покупки.

Для этого мы настраиваем:
•сегментацию аудитории в Битрикс24;
•логику показа таргетированной рекламы;
•рекламные таргетированные кампании в Фэйсбуке и ВКонтакте;
•опцию «look-a-like» в Фэйсбуке.

А также составляем и настраиваем сценарии e-mail и смс-рассылок.

5. HR. Обучение новых сотрудников и сбор базы знаний компании

Эта услуга сокращает адаптацию нового сотрудника в компании с двух месяцев до двух недель. В компании формируется база знаний, которой в дальнейшем пользуются все сотрудники.

6. CRM
Помогает вести базу клиентов и не забывать перезвонить. Клиенты не привязываются к конкретному менеджеру и  не теряются, если менеджер увольняется. Лиды со всех форм обратной связи попадают в одну систему. Формируются отчеты по продажам и работе сотрудников отдела продаж по разным категориям ролей.

7. Техническая поддержка и регулярное развитие
Когда у клиента крупный проект, например интернет-магазин, мы предлагаем разработать план развития конкретно под ваши требования. Вместе составляем перечень задач, расставляем приоритеты, распределяем их на двухнедельные этапы (спринты), поэтапно реализуем и отчитываемся за каждый.

Специализация
  • системная интеграция
  • реклама и продвижение сайтов
  • дистрибуция ПО
  • веб-дизайн и разработка сайтов
  • бизнес-консалтинг
  • поставка и внедрение ПО
  • обучение