Клиентам
Объем рынка e-commerce в России в 2016 году достиг 920 млрд рублей, что больше на 21%, чем в 2015 (данные Ассоциации компаний интернет-торговли - "АКИТ"). Каждый пятый россиянин сегодня покупает в интернете. Это значит, что рынок e-commerce растет, клиенты готовы тратить деньги, а у вас есть все возможности зарабатывать..

Как создать продающий интернет-магазин, который будет привлекателен для пользователя? Как сделать сайт удобной площадкой для администратора и клиента?

Мы ответим на эти вопросы за три вебинара — 9, 13 и 22 июня, с 11.00 до 13.00 по МСК. Вместе с вами мы пошагово разберем создание и продвижение интернет-магазина, расскажем, как быстро запустить качественный сайт с помощью Мастера настройки интернет-магазина.

Вы узнаете:
  • как быстро открыть и настроить интернет-магазин;
  • как быстро настроить способы оплаты и доставки;
  • как быстро создать каталог товаров;
  • как начать продавать с помощью мобильного приложения;
  • как клиенты делают выбор, и на что обратить внимание;
  • подводные камни — о чем надо знать при открытии своего интернет-магазина;
  • что выбрать – создание магазина с нуля или типовой интернет-магазин;
  • другие вопросы, которые понадобятся вам для быстрого открытия и продвижения интернет-магазина.
Зарегистрироваться


На вебинар приглашаются:
- предприниматели, планирующие открыть онлайн-бизнес;
- начинающие руководители интернет-магазинов;
- администраторы интернет-магазина, которые хотят усовершенствовать работу сайта;
- все, кто хочет сделать работу интернет-магазина эффективнее.
Дата:
9 Июня 11:00 - 12:30
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Программа
11.00-12.30
Шаг 1. Функционал и первичная настройка интернет-магазина
  • установка и первичная настройка сайта;
  • наполнение товарной базы;
  • настройка платежных систем;
  • SEO-настройки интернет-магазина.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
12.30-13.00
Запуск интернет-магазина в вопросах и ответах
  • Сколько стоит создание интернет-магазина на основе готового решения;
  • Как выбрать правильный хостинг;
  • Как запуститься быстро и не увязнуть в доработках;
  • Когда ждать потока продаж;
  • Что нужно знать, чтобы не напороться на штрафы по 152-ФЗ;
  • Сколько вкладывать в SEO на начальном этапе;
  • Как выстроить бизнес вокруг интернет-магазина?
Мария Вознина, маркетолог компании «Аспро»
Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Мария Вознина
Мария Вознина
маркетолог «Аспро»
Регистрация завершена
Зарегистрироваться на другие вебинары серии:

Что такое вебинар и как к нему подключиться?

Вебинар — это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продуктов «1С-Битрикс» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат — в реальном времени.

Что для этого нужно:
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
  • Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Почему сейчас:
  • Количество мест на вебинаре ограничено!
  • Следующий вебинар по продукту будет только в следующем месяце.
  • Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию.
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам