Клиентам
Объем рынка e-commerce в России в 2016 году достиг 920 млрд рублей, что больше на 21%, чем в 2015 (данные Ассоциации компаний интернет-торговли - "АКИТ"). Каждый пятый россиянин сегодня покупает в интернете. Это значит, что рынок e-commerce растет, клиенты готовы тратить деньги, а у вас есть все возможности зарабатывать..

Как создать продающий интернет-магазин, который будет привлекателен для пользователя? Как сделать сайт удобной площадкой для администратора и клиента?

Мы ответим на эти вопросы за три вебинара — 9, 13 и 22 июня, с 11.00 до 13.00 по МСК. Вместе с вами мы пошагово разберем создание и продвижение интернет-магазина, расскажем, как быстро запустить качественный сайт с помощью Мастера настройки интернет-магазина.

Вы узнаете:
  • как быстро открыть и настроить интернет-магазин;
  • как быстро настроить способы оплаты и доставки;
  • как быстро создать каталог товаров;
  • как начать продавать с помощью мобильного приложения;
  • как клиенты делают выбор, и на что обратить внимание;
  • подводные камни — о чем надо знать при открытии своего интернет-магазина;
  • что выбрать – создание магазина с нуля или типовой интернет-магазин;
  • другие вопросы, которые понадобятся вам для быстрого открытия и продвижения интернет-магазина.
Зарегистрироваться


На вебинар приглашаются:
- предприниматели, планирующие открыть онлайн-бизнес;
- начинающие руководители интернет-магазинов;
- администраторы интернет-магазина, которые хотят усовершенствовать работу сайта;
- все, кто хочет сделать работу интернет-магазина эффективнее.
Дата:
13 Июня 11:00 - 12:30
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Программа
11.00-12.30
Шаг 2. Открытие и продвижение интернет-магазина
  • адаптивный дизайн интернет-магазина;
  • работа администратора с заказами: вся информация о заказах, клиентах, доставке и оплате;
  • подключение CRM;
  • настройка email-маркетинга (в т.ч. триггерные рассылки);
  • изучение посетителей: A/В тестирование, пульс конверсии, бизнес-модель;
  • обработка поступающих заказов.
Сергей Востриков, менеджер Маркетплейс 1С-Битрикс
12.30-13.00
Как сделать так, чтобы интернет магазин продавал? (Кейсы)
  • на примере конкретных кейсов пошагово разберем, как создавать продающие интернет-магазины.
Андрей Хохловский, управляющий партнер интернет-маркетингового агентства «First Top»
Эксперты
Сергей Востриков
Сергей Востриков
Руководитель Маркетплейс в
«1С-Битрикс»
Регистрация завершена
Зарегистрироваться на другие вебинары серии:
  • 22 июня — Интернет-магазин за 6 часов: обслуживание сайта.


  • Что такое вебинар и как к нему подключиться?

    Вебинар — это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продуктов «1С-Битрикс» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат — в реальном времени.

    Что для этого нужно:
    • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
    • Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
    • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
    Почему сейчас:
    • Количество мест на вебинаре ограничено!
    • Следующий вебинар по продукту будет только в следующем месяце.
    • Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию.
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам