Клиентам
Вы открыли интернет-магазин и заказы уже идут. Но на этом работа по подготовке и правильному обслуживанию интернет-магазина не заканчивается. Для того, чтобы ваш онлайн-бизнес работал правильно и четко, необходимо обезопасить сайт от возможных сбоев и вирусных атак. А также сделать сайт максимально удобным для каждого посетителя.

Приходите на вебинар 6 сентября в 11:00 по МСК и вы узнаете

КАК:
  • настроить повторные продажи и регулярный маркетинг
  • обеспечить безопасность интернет-магазина
А также поближе познакомитесь с техническими аспектами устойчивой работы магазина
Дата:
6 Сентября 11:00 - 13:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7 (495) 229-14-41
antonova@1с-bitrix.ru
Татьяна Антонова
Программа
11:00 - 12:30
Развитие интернет-магазина
  • увеличение скорость интернет-магазина с помощью композитного сайта;
  • настройка регулярного маркетинга;
  • распределение высоких нагрузок;
  • настройка технической поддержки вашего интернет-магазина
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
12:30 - 13:00
7 идей по увеличению продаж в интернет-магазине
  • Полезные инструменты для анализа поведения пользователей
  • Как правильно настроить электронную коммерцию от Яндекс.Метрики
  • Как создать свою программу лояльности и автоматизировать её
  • Как не потерять клиентов при входящих обращениях с сайта
  • NPS - индекс лояльности клиентов как инструмент развития продаж интернет-магазина
Алексеева Юлия, генеральный директор интернет-агентства «X5Studio»
Регистрация завершена
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам