Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
24 апреля 10:30 - 16:00, Москва

Маркетинговые инструменты в продажах. Тренды 2018.

Маркетинг и продажи – две главные и неразделимые части вашего бизнеса. Хотите узнать, какие инструменты интернет-маркетинга наиболее важны для повышения продаж, а какие уходят на второй план и больше не работают?

Ведущие компании по онлайн-продвижению – Completo, Ingate, «1С-Битрикс», «Аутмаркетинг», «Ашманов и Партнеры» и др. поделятся главными инструментами по развитию онлайн-бизнеса. На семинаре вместе со специалистами отрасли вы сможете обсудить ваши проекты и начать менять свои привычные процессы уже на семинаре.

На семинаре 24 апреля Вы узнаете:
  • как точно узнать, что ваш контент и SMM продают на полную мощность;
  • что такое CRM-маркетинг, и как он увеличит прибыль компании в несколько раз;
  • как настраивать процессы в отделе и управлять командой маркетологов;
  • тренды в SMM 2018г;
  • что такое перфоманс-маркетинг, и почему он занимает ведущую роль в продвижении;
  • и другие вопросы по продвижению бизнеса онлайн.
  • Дата:
    24 апреля 10:30 - 16:00
    Место проведения:
    Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6
    Показать на карте
    Стоимость:
    Бесплатно
    Связаться с организатором:
    Элина Груздева
    8(495) 229 14 41
    elina@1c-bitrix.ru
    Программа
    10.30 – 11.00
    Регистрация
    11.00 – 12.00
    Сквозная многоканальная аналитика контент-маркетинга. Как, наконец-то, достоверно узнать, продаёт ли ваш контент и SMM
    Владимир Давыдов, Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы Completо

    Скачать презентацию
    12.00– 13.00
    Проактивный CRM-маркетинг для интернет-магазинов
    • Увеличиваем конверсию. Работа с текущей клиентской базой.
    • Подключаем CRM-маркетинг. Объединение усилий маркетинга и продаж.
    • Анализируем. Как автоматизация продаж влияет на результаты.
    Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

    Скачать презентацию
    13.00 - 13.30
    Кофе-брейк
    13.30 – 14.00
    Инструменты для маркетинговой команды
    Как выстроить процессы, планировать свою работу и управлять небольшой командой маркетологов. Настроим процессы и дадим инструменты.

    Антон Шаяхов, основатель агентства Аутмаркетинг

    Скачать презентацию
    14.00 – 14.30
    Performance-маркетинг в социальных сетях
    • SMM vs таргетированная реклама;
    • как найти горячую аудиторию в социальных сетях;
    • как повысить лояльность текущих клиентов;
    • свежие кейсы.
    Вячеслав Прохоров, ведущий аналитик myTarget//Mail.ru Group
    14.30 – 15.00
    Тренды SMM-2018
    Как найти свою целевую аудиторию, выбрать правильные социальные медиа и делать контент, который не просто будет нравиться пользователям, а приносить пользу компании?

    Мы поговорим об обновлениях алгоритмических лент в соцсетях, снижении органического охвата, развитии видеоконтента, росте мобильного трафика, взлёте Телеграма и других фишках этого года.

    Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией «Ашманов и партнеры»

    Скачать презентацию
    15.00 – 16.00
    7 критических ошибок внедрения CRM-системы
    Алексей Рязанцев, бизнес-консультант С2B Consulting Group

    Скачать презентацию
    Регистрация завершена
    Мы приглашаем:
    • руководителей компаний и предпринимателей, которые хотят узнать, как распределять бюджет на продвижение своей компании;
    • руководителей отделов продаж и маркетинга, чтобы понять как работать эффективно и повышать результаты;
    • менеджеров отделов маркетинга и продаж, чтобы узнать о самых работающих инструментах и трендах онлайн-продвижения.

    Как пройти к конференц-залу:


    От метро Достоевская: выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятие.

    От метро Новослободская (кольцевая линия): выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м.Новослободская, справа от вас, будет магазин «Магнолия», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятие.
    Как добраться
    загрузка карты...
    Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»