1С-Битрикс - События
Быстро. Просто. Эффективно.
11 Апреля 11:00 - 12:00

Открытые линии или как полюбить клиента

Разговор, подслушанный в кафе:

- Как же я их ненавижу, – говорит юная дама своему собеседнику.

- Кого? – слышу ответ собеседника-мужчины.

- Да типа этих…почти клиентов. Пишут и пишут, задают тупые вопросы и ещё возмущаются, что в прошлый раз ему кто-то что-то сказал не так. А я-то типа чем виновата? Откуда я знаю, кто там, когда и что ему сказал…

Если эта девушка может теоретически работать в вашей компании, то вам точно надо познакомиться с Открытыми линиями в Битрикс24.    


Дата:
11 Апреля 11:00 - 12:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Программа
    
11.00 - 12.00

За время вебинара вы узнаете, что Открытые линии – это:

- email, ВКontakte, Telegram и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту и работаем;

- интеграция всех сообщений с CRM; 

- прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания;

Мы отвечаем на ваши вопросы и доводим до разработчиков ваши пожелания.

Приглашённый гость нашего вебинара – Анна Ульянова, бизнес-тренер, генеральный директор Центра оценки и развития персонала, ведущая авторских программ по повышению эффективности персонала.

 

   


Регистрация завершена
Cсылка на трансляцию придет вам в письме после регистрации.

Что такое вебинар и как к нему подключиться? 

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru.
Как добраться
загрузка карты...