Клиент пришел на сайт, собрал корзину и ушел. Знакомо? Конверсия вашего сайта низкая, и отдача не оправдывает вложенных средств. Задумывались ли вы, что именно останавливает посетителя от совершения покупки в вашем интернет-магазине? 
 
 5 причин, почему пользователь не завершает покупку на вашем сайте: 
	- коммуникация с посетителем сайта выстроена некорректно;
 
	- посетитель не видит СТА-кнопки («оформить заказ», «попробовать бесплатно»); 
 
	- вы не предлагаете посетителям скидки на товары для знакомства с вашим магазином; 
 
	- клиент не получает информации о ваших новинках и акциях; 
 
	- вы боитесь тестировать с оформлением сайта, заголовками рассылок и т.д.
 
 На вебинаре 17 ноября мы расскажем, как бороться с брошенными корзинами. 
 
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора 
«1С-Битрикс» подробно объяснит, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать больше. 
 
Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как правильно работать с трафиком, чтобы зарабатывать больше.