Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
В стремительно растущем мире онлайн-заказов обойтись без доставки невозможно. Но как быть, если именно с логистикой зачастую возникает больше всего сложностей? Непредвиденные траты, утеря товара или его замена без ведома заказчика – все это только отпугивает клиентов и увеличивается ваши издержки.
  • Как избежать неожиданных расходов при настройке доставки?
  • Как сделать этот процесс простым и понятным как для вас, так и для клиента?
Регистрируйтесь на вебинар 13 сентября, который стартует в 11:00 МСК, и вы получите ответы на все вопросы!

Приглашенные эксперты расскажут вам, как:
  • Организовать и выстроить быстрый и понятный учет товаров в интернет-магазине
  • Грамотно использовать новые технологии для интернет-торговли
  • Настроить удобную платежную систему в один шаг
А также подробно разберут наиболее выгодные решения для обязательной маркировки товаров, которая ввелась в России в 2019 году.

Не упустите шанс за 2 часа выстроить в своем магазине четкий механизм товарооборота. А также узнать нюансы нововведений в законах.

Ждем вас!
Дата:
13 сентября 11:00 - 13:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7 (495) 229-14-41
antonova@1с-bitrix.ru
Татьяна Антонова
Программа
11:00 - 12:20
Учет товара и расчет доставки в «1С-Битрикс: Управление сайтом»
  • Как без 1С вести учет товара на складе?
  • Как подключить автоматический расчет стоимости доставки?
Иван Малышин, руководитель отдела образовательных программ «1С-Битрикс»
12:20 - 13:00
Эффективность персонала в розничной торговле и грядущей маркировке товаров
Задачи бизнеса по маркировке
  • Проблемы работы с маркированным товаром
  • Зачем проверять марки при поступлении
  • Отраслевой продукт для розницы «Mobile SMARTS: Склад 15»
  • Отраслевой продукт для маркировки «Mobile SMARTS: Курьер»
Олег Почепский, старший менеджер отдела продаж «Клеверенс»
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»