Клиентам
ITSumma
Иркутск, Москва
Ещё 1
  • Санкт-Петербург
  • Золотой сертифицированный
    Аттестованный
    разработчик
    Участник программы
    качества внедрения
    16
    сертифицированных
    сотрудников
    Техническая поддержка и системное администрирование сайтов и серверов. Ключевые клиенты: Хабрахабр, РУСАЛ, LinguaLeo, VseMayki, Toy.ru, Кант, Золото585, МногоМебели, ЮниЗоо, Tilda Publishing.

    Компетенции партнёра

    Техническая поддержка и системное администрирование сайтов, работающих на «1С-Битрикс».

    Как мы работаем:

    При подключении выделяем для вашего проекта команду от 8 системных администраторов. Проводим базовый аудит проекта, проверяем техническое состояние сервера, наличие и надежность бэкапов, отказоустойчивость системы. Затем устанавливаем на ваш сервер автоматическую систему мониторинга, интегрированную с нашей круглосуточной системой технической поддержки. В качестве критических показателей, выставленных в мониторинге, могут быть как системные (высокая нагрузка на сервер, долгое время ответа), так и связанные с бизнесом — отсутствие заказов в течение определенного времени, снижение посещаемости, наличие товара на ключевых страницах, работа поиска.

    В течение 15 минут после получения нотификации от системы мониторинга команда приступает к работе, чтобы предотвратить возникновение негативных последствий или максимально их уменьшить. Проблема будет обнаружена и решена еще до того, как вы о ней узнаете. Если мы можем устранить проблему и понимаем, что наши действия точно не затронут ваши бизнес-процессы — мы исправляем проблему сами. Если нам нужна, например, помощь программистов — связываемся с программистами; если проблема у хостинг-компании — связываемся с ней.

    Для обеспечения безопасности техническим специалистам предоставляется только опосредованный доступ к серверу клиента, те администратор не может зайти на сервер клиента напрямую. Аутентификация производится с использованием One-Time Password (OTP) технологии через серверы авторизации нашей компании. Утеря специалистом технической поддержки своего пароля или OTP ключа не приводит к компрометации доступов к Вашему оборудованию.

    Для связи с разработчиками организуется Telegram-чат, возможна связь по электронной почте и телефону. По желанию клиента могут проводиться голосовые конференции через Skype.


    Информация о компании:

    ITSumma работает на рынке высоких технологий с 2008 года, офисы компании расположены в трех городах: Иркутск, Москва, Санкт-Петербург. Штат компании 50 человек: опытные айтишники, постоянные участники и докладчики ведущих профильных конференций. Поддерживаем более 1000 серверов, которые ежедневно посещают 100 миллионов пользователей. Среди наших российских клиентов: Хабрахабр, РУСАЛ, LinguaLeo, CarambaTV, Invisible, ПостНаука, VseMayki, Toy.ru, Кант, Золото585, Нияма, Pichshop, iPort, Lazurit, МногоМебели, Poezd.ru и другие.

    Тарифы и отзывы клиентов смотрите на нашем сайте.
    Специализация
    • системная интеграция
    • консалтинг
    • ИТ-аутсорсинг
    Контакты
    Телефон
    8-800-555-9199
    E-mail
    Адрес
    1 км автодороги Иркутск-Падь Мельничная