Клиентам
26 Апреля 15:00 - 16:00

Вас на какое время записать? Планируем услуги клиентам в CRM

Кому хочется бесконечно тратить своё время в очереди?

Сейчас вы можете грамотно управлять своим временем, записавшись через интернет к врачу, в салон, автосервис и выполнить всё в любое удобное для вас время. Как это лучше реализовать с помощью Битрикс 24, мы расскажем на вебинаре.

26 апреля, с 15 до 16 часов по московскому времени на бесплатном вебинаре мы покажем и расскажем, как создать запись на приём и запланировать необходимые услуги для ваших клиентов.

В студии будет приглашенный гость – учредитель компании PINALL Алексей Окара, ведущий партнёр Битрикс24.
Дата:
26 Апреля 15:00 - 16:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Программа
15.00-16.00
Вас на какое время записать? Планируем услуги клиентам в CRM
Юрий Николаев (директор по продажам «1С-Битрикс»)
Майя Копысова (руководитель проекта) как настроить CRM, автоматизировать продажи и маркетинг, и опередить конкурентов.
Алексей Окара, учредитель компании PINALL, ведущий партнёр Битрикс24
Регистрация завершена
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам