Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
Технологии в интернет-маркетинге развиваются с каждым днем. Чтобы быть лидером на рынке, необходимо успевать за изменениями, следить за новыми технологиями и не бояться менять привычные процессы в компании. На семинаре 7 декабря ведущие эксперты интернет-маркетинге расскажут, какие изменения должны произойти в онлайн-продвижении вашего сайта, чтобы в 2018г. вы смогли обойти своих конкурентов.

Вы узнаете:
  • какие тренды интернет-маркетинга ждут нас в 2018 году;
  • как создать правильную архитектуру интернет-магазина;
  • что такое СRM-маркетинг и как он поможет вашу бизнесу расти быстрее;
  • как правильно выстроить SEO – продвижение;
  • новые возможности платформы «1С-Битрикс:Управление Сайтом»;
  • все про видеомаркетинг – без каких инструментов уже не обойтись;
  • на что реально нужно обращать внимание при SMM- продвижении.
Ведущие компании по онлайн-продвижению – Completo, Ingate, «1С-Битрикс», «ТопЭксперт» и др. поделятся главными инструментами по развитию онлайн-бизнеса. На семинаре вместе с главными специалистами отрасли вы сможете обсудить ваши проекты и спросить интересующие вопросы.

На семинар приглашаются:
  • руководители отдела маркетинга и продвижения, чтобы узнать о всех новинках и трендах интернет-маркетинга 2018г;
  • предприниматели и руководители компаний, которые хотят узнать, как вывести бизнес на новый уровень и что надо менять в продвижении сайта;
  • всех, кто хочет из первых уст узнать о том, как, на самом деле, должен работать интернет-маркетинг и какую прибыль он должен приносить компании.
Дата:
7 декабря 10:30 - 16:00
Место проведения:
Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С»
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Элина Груздева
8(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
10.30 – 11.00
Регистрация
11.00 – 12.00
Data-driven подход. Как управлять маркетингом и продажами на основе данных
  • управление на основе цифр требует предварительной автоматизации бизнеса и маркетинга - откуда берутся и где живут данные;
  • цифровые KPI в маркетинге и продажах - как к ним прийти и всегда ли нужно жёстко следовать за конкретными цифрами;
  • визуализация данных для принятия управленческих решений;
  • ведение рекламных кампаний в интернете на основе данных о клиенте - кейсы и примеры.
Владимир Давыдов, Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы Completo

Скачать презентацию
12.00 – 13.00
Маркетинговые инструменты платформы «1С-Битрикс»
  • без чего ваш сайт не может обойтись;
  • как бороться с брошенными корзинами и вернуть клиента;
  • триггерные рассылки, а/б тестирование и др. инструменты платформы «1С-Битрикс».
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Скачать презентацию
13.00 – 13.30
Кофе-брейк
13.30 – 14.00
Семантическое ядро - архитектурный проект вашего сайта
  • для чего нужна семантика;
  • аналитика спроса для бизнес-сайтов;
  • характеристики поисковых запросов;
  • проектирование маркетинговой структуры сайта.
Леонид Гроховский, руководитель учебного центра «ТопЭксперт»

Скачать презентацию
14.00 – 14.30
CRM-маркетинг
  • как стать еще ближе к клиенту;
  • мгновенная онлайн-коммуникация с клиентами;
  • увеличение продаж без увеличения штата сотрудников.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Скачать презентацию
14.30 – 15.00
SMM-продвижение. Куда будем двигаться дальше?
  • в каких социальных сетях сидят российские пользователи;
  • Зачем нужен SMM: как использовать и какой эффект ждать;
  • SMM-стратегия по шагам.
Кристина Подзубанова , старший SMM-стратег, Ingate

Скачать презентацию
15.00 – 15.30
Тренды видеомаркетинга
    Видео само по себе в тренде! Как работать с коммерческим видео? Как продвигать ролики и оценивать результаты? Какие инструменты видеомаркетинга нужно взять на вооружение, чтобы быть в тренде?
Ирина Кузнецова, генеральный директор, основатель и совладелец Videobaker

Скачать презентацию
15.30 – 16.00
SEO для вашего сайта
  • тенденции SEO в 2017-2018гг;
  • пошаговый алгоритм работы для продвижения сайта;
  • как правильно ставить задачи SEO-специалистам;
  • фишки и лайфхаки для продвижения сайтов на платформе «1С-Битрикс».
Михаил Болдырев, генеральный директор студии «Клондайк»

Скачать презентацию
Регистрация завершена

Как пройти к конференц-залу фирмы «1С»:

От метро Достоевская: выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».

От метро Новослободская (кольцевая линия): выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м.Новослободская, справа от вас, будет магазин «Магнолия», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»