12 августа в 11.00 (МСК).
Продажи по телефону по-прежнему важны. Интеграция телефонии с Битрикс24 позволяет учитывать и фиксировать звонки. Значительная часть контактов с клиентом происходит по телефону, поэтому важно грамотно организовать этот процесс.
Несмотря на то, что использование телефонии стало проще и удобнее, многие всё равно не знают о самых полезных и интересных функциях её работы.
Объединение CRM с телефонией увеличивает конверсию обращений в компанию, позволяет контролировать общение с клиентами и делать взаимодействие стабильным. А значит, компания сможет больше продать и повысить лояльность клиентов.
Компания ITConstruct приглашает на бесплатный мастер-класс, где эксперты расскажут, как работать с телефонией в Битрикс24.
На бесплатном вебинаре вы узнаете:
- Как начать работать с телефонией в Битрикс24?
- Для чего интегрировать телефонию и CRM?
- Мобильные, IP-телефоны и софтфоны.
- Как работает маршрутизация и запись звонков?
Кому будет интересен онлайн мастер-класс?
Собственникам компаний, директорам и руководителям, руководителям и менеджерам отдела продаж
Регистрируйтесь сейчас!
На мастер-классе эксперты компании ITConstruct раскроют следующие темы:
- Битрикс24 — это полный комплект инструментов для организации работы компании.
- Телефония в Битрикс24 - это дополнительный модуль CRM, в которого есть все необходимые функции для помощи в управлении бизнесом.
- Оптимизировать продажи и клиентское обслуживание по максимуму — интегрируя работу со звонками.