Участник программы
качества внедрения
16
аттестованных
разработчиков
23
реализованных
проекта
Быстрый просмотр
Компания Роспартнер занимается разработкой и интеграцией цифровых продуктов и высокотехнологических решений для государственного сектора более 11 лет. В рамках своей деятельности для государственных организаций были проведены следующие работы:
- была внедрена CRM-система на платформе «1С-Битрикс24. Корпоративный портал» для нужд Заказчика, который являлся организатором акции "День без турникетов", которая проводилась в Москве и Московской области. В результате внедрения системы Заказчик получил доступ к статистике по регистрациям на те или иные мероприятия, смог контролировать поток зарегистрировавшихся, автоматизировать работу с ними. Система помогла обеспечить регистрацию более 10 000 человек на мероприятия акции;
- был внедрен корпоративный портал МФЦ г. Москвы, предназначенный для объединения всех сотрудников подразделений МФЦ города Москвы в едином информационном пространстве. В рамках государственного контракта была осуществлена модернизация системы - создание разделов, развивающих и поддерживающих корпоративную культуру. Одним из важных разделов было создание «Базы знаний», с помощью которой сотрудники МФЦ консультировали посетителей;
- был разработан для Департамента информационных технологий «Портал поддержки» - интерактивная сценарная база знаний и портал самообслуживания, который позволил существенно ускорить время решения вопросов пользователей и сократил количество обращений пользователей в техподдержку. Он объединил все системы в универсальном формате и позволил получить помощь любым доступным способом (база знаний, форма обратной связи, консультация онлайн), связь со специалистом с помощью популярных мессенджеров и социальных сетей. Операторы стали получать информацию по своей системе в интерфейсе портала поддержки из разных каналов и оперативно реагировать на нее. Все сообщения пользователей собраны в одном месте;
- была создана единая площадка по управлению внутренними проектами Росаккредитации и внешнего контура коммуникаций и ведения проектов с Общественным советом. Система была предназначена для автоматизации таких внутрикорпоративных процессов, как постановка и контроль выполнения задач, обсуждение проектов, организация совещаний, учет рабочего времени сотрудников организации, автоматизация бизнес-процессов и многих других.