Как вы относитесь к рекламным email-рассылкам, попадающим в ваш ящик?
А вам известно, что 91% пользователей интернета проверяют свою электронную почту ежедневно? Согласно исследованиям Direct Marketing Association, более 60% потребителей хоть раз совершали покупку в результате полученного email-сообщения.
Выходит, при всем кажущемся негативе email-рассылки продолжают быть крайне эффективным инструментом продаж. Важно, чтобы сервис рассылок, который вы используете, не отнимал много времени и был прост в работе.
На вебинаре 20 июня мы разберем возможности email-маркетинга платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» и обсудим чек-лист email-маркетолога.
Будем обсуждать:
- Удобство создания писем и триггерных цепочек;
- Готовые шаблоны и макеты писем, наборы базовых блоков. Адаптивный дизайн рассылок;
- Персонализация рассылок и триггеров, основные сценарии;
- Статистика и эффективность рассылок;
- Дополнительные возможности: важность письма, черные списки и многое другое.