Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
13 июня 10:00 - 14:00, Москва

Бизнес-лифт. Повторные продажи. Как работать с клиентской базой

Запустить рекламную кампанию, повысить посещаемость сайта, найти новых клиентов – это хорошо. Но набирая большую базу, мы часто забываем, что ее нужно поддерживать. Ведь нам нужен клиент не для одной покупки, а для того, чтобы он продолжал покупать на протяжении долгого времени. А также приводил с собой новых клиентов.

Как работать с текущей клиентской базой? Как повысить повторные продажи и «оживить» старых клиентов? Как не увеличивать штат под эти задачи, а найти новые инструменты для работы?

Только очное участие. Без записи докладов.

Регистрация
Дата:
13 июня 10:00 - 14:00
Место проведения:
г. Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Элина Груздева
8(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
09.30 – 10.00
Регистрация
10.00 – 11.00
Автоматизация продаж. Новые инструменты для работы с клиентами
  • что такое CRM-маркетинг и как он работает?
  • как оставаться с клиентом на связи постоянно, не увеличивая ресурсы?
  • как автоматизировать не только продажи, но и бизнес-процессы компании?
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Скачать презентацию
11.00 – 12.00
Концепция Customer Journey и бизнес – процессы работы с клиентом
Выстраиваем качественные отношения своей компании с клиентами

Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области управления продажами SALES MANAGEMENT, направления CUSTOMER JOURNEY и внедрения изменений CHANGE MANAGEMENT. Основатель и совладелец консалтинговой компании BERNER&STAFFORD. Основатель проекта CUSTOMER JOURNEY CLUB.
Скачать презентацию
12.00 – 12.20
Есть время пообщаться с Сергеем и Вадимом. Не упустите возможность задать свои вопросы экспертам.
12.20 – 13.20
Как варить бульон: секреты работы с ретро-базой
  • как работать с отказниками
  • как продать новый продукт
  • как монетизировать ретро-базу партнеров
Константин Дубровин, CEO&Founder в Helper.team.
Имеет 23-летний опыт в продажах. Автор книги «Книга патрона».
Автор методики командных продаж КИРКК и методики пошагового развития продаж. Лучший бизнес-тренер России в номинации «Развитие персонала».

Смотреть презентацию
13.20 – 14.00
Новая жизнь старых клиентов
  • Технология регулярной проработки старых клиентов с использованием утепления
  • Современные методы планирования повторных продаж
  • Сегментация клиентов: как одним кликом получить список ключевых клиентов бизнеса или тех, кто «потерялся»
Антон Алмазов, управляющий партнер «1С-Архитектора бизнеса»
Скачать презентацию
Регистрация завершена
г. Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2
5 минут от м. Баррикадная, Краснопресненская

Как пройти от м.Баррикадная:
Выходите из метро, идете прямо до пешеходного перехода к высотке «Дом на Кудринской площади». Переходите дорогу, поднимаетесь по лестнице к высотке, обходите ее на 180 градусов и видите стеклянное здание, к которому по центру ведет лестница. Вам на эту лестницу и внутрь!

Как пройти от м. Краснопресненская:
Выходите из метро, поворачиваете направо и переходите дорогу, двигаясь к направлению м. Баррикадная. Поднимаетесь по лестнице к высотке «Дом на Кудринской площади», обходите ее на 180 градусов и видите стеклянное здание, к которому по центру ведет лестница. Вам на эту лестницу и внутрь!
Как добраться
загрузка карты...
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»