Запустить рекламную кампанию, повысить посещаемость сайта, найти новых клиентов – это хорошо. Но набирая большую базу, мы часто забываем, что ее нужно поддерживать. Ведь нам нужен клиент не для одной покупки, а для того, чтобы он продолжал покупать на протяжении долгого времени. А также приводил с собой новых клиентов.
Как работать с текущей клиентской базой? Как повысить повторные продажи и «оживить» старых клиентов? Как не увеличивать штат под эти задачи, а найти новые инструменты для работы?
Ведущие эксперты по автоматизации и выстраиванию отделов продаж поделятся с вами своими секретами и опытом 13 июня. Консультации этих специалистов стоят немалых денег, не упустите шанс получить личную встречу с ними бесплатно!
Только очное участие. Без записи докладов.
Регистрация