Быстро. Просто. Эффективно.
10 Апреля 11:00 - 12:00

Битрикс24.Контакт-центр: всё для общения с клиентом из CRM

Исчезли километровые очереди к прилавкам, а количество предложений в Интернете уже зашкаливает. И люди недолго бегают от одного сайта к другому в поисках подходящего варианта. Более всего наши покупатели сегодня ценят время. И именно по этому показателю вы должны быть лучше, чем ваши конкуренты.  

Сегодняшний клиент разучился ждать. Быстро отвечайте на звонки, перезванивайте по оставленному номеру и сразу же реагируйте на вопросы в соцсетях. Мы расскажем вам, как нужно организовать работу, чтобы не потерять покупателя.

Ведущие вебинара – авторы статей по Битрикс24 Денис Котлярчук и Юлия Лобач

Дата:
10 Апреля 11:00 - 12:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:

o.cherezova@1c-bitrix.ru
Оксана Черезова
Программа
    
11.00 - 12.00

За время вебинара вы узнаете, что Контакт-центр – это:

  • email, ВКontakte, Viber, телефон... А теперь ещё и Яндекс.Чат. Прикручиваем их к сайту и работаем;

  • интеграция всех сообщений с CRM. А теперь ещё обращения в Фейсбуке и ВКонтакте; 

  • прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания;

Мы отвечаем на ваши вопросы в чате вебинара и доводим до команды ваши пожелания. 


Регистрация завершена
Cсылка на трансляцию придет вам в письме после регистрации.

Что такое вебинар и как к нему подключиться? 

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Нужна дополнительная информация? Пишите o.cherezova@1c-bitrix.ru