Клиентам

Системное администрирование и мониторинг веб-проектов для небольших студий является краеугольным камнем. Найти опытного «сисадмина» часто непросто, а подружить его с разработчиками еще сложнее.

На вебинаре 26 февраля наш эксперт Александр Сербул расскажет о тонкостях настройки мониторинга, аналитики и эксплуатации веб-систем.

Мы разберем:

  • какие сервисы веб-проекта надо мониторить в первую очередь;
  • по каким проектам нужно собирать аналитику;
  • какие показатели являются критичными.

А также остановимся на организации работы группы системных администраторов, их состыковки с разработчиками, учениях по восстановлению, организации техподдержки 24/7. Посмотрим, как можно максимально эффективно использовать «виртуальную машину» VMBitrix.


Дата:
26 Февраля 11:00 - 13:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
chulkova@1c-bitrix.ru
Юлия Чулкова
Эксперты
Александр Сербул
Александр Сербул
руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений «1С-Битрикс»
Константин Обухов
Константин Обухов
генеральный директор интернет-агентства «Инфоспайс»
Регистрация завершена
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам