CRM внедрили в компании, все настройки сделаны – и… ничего не меняется!
Где тот замечательный эффект, который обещали ваши автоматизаторы?
Такое уже произошло? Или вы опасаетесь, что это произойдет после внедрения?
Как избежать подводных камней, которые неизбежно встречаются при внедрении нового инструмента в устоявшуюся работу компании?
Об этом мы поговорим и покажем на примере программного продукта Битрикс24.
На бесплатном семинаре 27 февраля вы узнаете:
- Зачем вообще нужна система CRM? Выполняет ли она свои функции в вашей компании? Как она должна работать?
- Почему результатов не случилось и система «буксует», несмотря на качественную подготовку?
- Разберем причины подробнее...
- Система CRM воспринимается как «волшебная кнопка».
- CRM – не главный инструмент работы в компании
- Саботаж сотрудников.
- Ваша CRM не подходит для вашего бизнеса.
- «Спокойствие, только спокойствие» или рекомендации по их преодолению.
Кому будет интересен семинар? Владельцам бизнеса, директорам, руководителям отделов продаж. Тем, кто только планирует внедрять в компании CRM-систему и тем, кто уже внедрил, но пока недоволен результатами.
Регистрируйтесь прямо сейчас