Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события

С каждым днем наша жизнь становится проще благодаря искусственному интеллекту. Технологии машинного обучения неизбежно вторгаются в сферу электронной торговли. Узнайте, как с помощью настройки алгоритмов классифицировать покупателей, сегментировать товарные группы и повысить эффективность работы с email-базой. 

На вебинаре 26 октября мы простыми словами расскажем о популярных, эффективных и используемых в нашей компании техниках применения машинного обучения для привлечения и удержания клиентов:

  • классификации обращений техподдержки;
  • персонализации;
  • кластеризации товарного каталога;
  • классификации клиентов (готовых перейти на платный тариф, готовых уйти, способных принести прибыль);
  • повышении релевантности e-mail-рассылок.
Особое внимание уделим технике использования популярных платформ и библиотек: Apache Spark, Spark MLlib, Hadoop, Amazon Kinesns, deeplearning4j. Отдельно остановимся на особенностях обработки "больших данных", выборе и разработке параллельных алгоритмов для ML.  Доклад позволит сориентироваться в бесчисленном множестве современных алгоритмов машинного обучения. И выбрать необходимые бесплатные библиотеки для реализации задач.
Дата:
26 октября 11:00 - 13:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
chulkova@1c-bitrix.ru
Юлия Чулкова
Эксперты
Александр Сербул
Александр Сербул
руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений «1С-Битрикс»
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»