Клиентам
12 Апреля 15:00 - 16:00

Продаём по телефону вместе с Битрикс24!

Казалось бы, в наш век существует большой выбор каналов связи с клиентом.

Имея мощный арсенал для приёма и обработки входящего потока, никто не отменял теплый звонок! Всегда есть категория людей, которым проще позвонить и услышать, да и менеджеру проще сделать предложение на новые услуги и товары.

И тут вопрос: а как всё сделать так, чтобы телефония и другие каналы обработки информации, сбора клиентов и прочее были вместе? Как настроить телефонию, как контролировать и распределять звонки?

Как сделать так, чтобы всех звонящих к вам клиентов приветствовал дружелюбный голос (IVR)?

На вебинаре мы подробно расскажем и покажем, как быстро настроить, как лучше контролировать и распределять входящий поток телефонных звонков.

В студии будет приглашенный гость – генеральный директор компании InformUnity Василий Довгошей, ведущий партнёр Битрикс24.
Дата:
12 Апреля 15:00 - 16:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Программа
15.00-16.00
Телефония
Юрий Николаев (директор по продажам «1С-Битрикс»)
Майя Копысова (руководитель проекта) как настроить CRM, автоматизировать продажи и маркетинг, и опередить конкурентов.
Василий Довгошей, генеральный директор компании InformUnity, ведущий партнёр Битрикс24
Регистрация завершена
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам