Клиентам
Ежедневно в Яндексе и Google пользователи делают более 100 миллиардов запросов по всему миру. Каждый запрос пользователя интернета заставляет поисковую систему подбирать правильный ответ. Для того чтобы занять лидирующие позиции в Яндексе и Google, ваш сайт должен «нравиться» поисковику.

Сегодня SEO-оптимизация – один из самых эффективных способов привлечения новых покупателей. Чтобы ваш сайт занимал первые позиции при запросе пользователей, необходимо использовать SEO-продвижение.

На вебинаре 23 ноября мы расскажем вам, как работает SEO, как настроить техническую часть продвижения сайта и построим пошаговый алгоритм для оптимизации вашей страницы. Также вы узнаете, что писать на сайте для привлечения новых покупателей, как правильно создавать заголовки и многое другое.
Дата:
23 Ноября 11:00 - 13:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
+7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Программа
11.00 – 13.00
SEO-оптимизация сайта: инструкция по применению
  • особенности поисковой оптимизации сайтов на CMS «1С-Битрикс»;
  • a/b тестирование вашего сайта;
  • тенденции SEO в 2017-2018 году;
  • пошаговый алгоритм работы для продвижения сайта (примеры, кейсы, инструкции);
  • как правильно ставить задачи SEO-специалистам;
  • фишки и лайфхаки для сайтов на платформе «1С-Битрикс».
Кулешов Сергей, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Михаил Болдырев, генеральный директор веб-студии «Клондайк»
Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Михаил Болдырев
Михаил Болдырев
Генеральный директор веб-студии «Клондайк»
Регистрация завершена
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам