Клиентам
20 Декабря 11:00 - 12:00

Управление продажами в CRM Битрикс24

Работа отдела продаж, как правило, похожа на черный ящик: на входе – множество контактов, на выходе – не всегда удовлетворительные результаты. Как менеджеры работают с потенциальными клиентами, насколько они реально загружены или это только видимость, как можно увеличить продажи без увеличения штата?

На вебинаре 20 декабря мы покажем, как Битрикс24 может наладить работу внутри отдела продаж и удовлетворить все более требовательных к сервису клиентов.
Дата:
20 Декабря 11:00 - 12:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41,
elina@1c-bitrix.ru
Программа
11:00 - 13:00
Какие конкретно вопросы мы разберем на вебинаре?
  • Как добавлять новые лиды, контакты, компании и импортировать их из вашей базы.
  • Как вести сделки в Битрикс24 и настраивать статусы.
  • Как планировать работу с клиентами: встречи, звонки, письма, задачи.
  • Что такое портрет клиента и как его использовать.
  • Как готовить коммерческие предложения.
  • Как создать каталог товаров и выставлять счета прямо из CRM.
  • Как выполнить интеграцию с «1С», с интернет-магазином и что можно интегрировать.
  • Как строить воронку продаж и создавать свои отчеты.
Ведущие вебинара также ответят на ваши вопросы.

Регистрация завершена

Что такое вебинар и как к нему подключиться?  

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат. 

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам