Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
28 сентября 10:00 - 14:00, Санкт-Петербург

Постоянно доступен: Налаживаем омниканальную коммуникацию с клиентами

Ваши клиенты сами выбирают удобный канал связи и пишут вам, когда им удобно? Все в порядке, это – многоканальная коммуникация. А чтобы не потеряться в информации, заказах, вопросах, вам нужно наладить омниканальную коммуникацию – способ «бесшовно» переключаться со звонка на сообщение в соцсетях, не растеряв по пути все то, о чем вы с клиентом говорили.

Список точек контакта с клиентами бесконечен в любой отрасли. Умеете ли вы эти точки соединять – и управлять получившимися связями на самом деле?

Зарегистрируйтесь на бесплатный семинар, и вы узнаете:
  • Как не теряться в каналах коммуникации с клиентом?
  • Как настроить все каналы, чтобы они продавали больше и лучше?
  • Как научиться «узнавать» клиента в лицо?
Участие в семинаре бесплатное, необходима регистрация.
Дата:
28 сентября 10:00 - 14:00
Место проведения:
КЦ Петроконгресс, Лодейнопольская ул., 5
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
8 (921) 347-44-42
shevyakova@1c-bitrix.ru
Программа
09.30 - 10.00
Регистрация
10.00 - 10.50
Продающая рассылка: правда или миф?
Николай Чередняков, менеджер по маркетингу Mailigen

10.50 - 11.40
Как запустить «правильный» телемаркетинг
Михаил Яненко-Базанов, исполнительный директор Creative Call Project

11.40 - 12.00
Кофе-брейк
12.00 - 13.00
Что «Открытые линии» откроют для вашего бизнеса
Александр Григорян, директор по развитию, «Улей»

13.00 - 14.00
Омниканальная коммуникация в Битрикс24
Андрей Фомичев, генеральный директор, «Улей»


Регистрация завершена
Как добраться
загрузка карты...
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»