Клиентам
29 Ноября 11:00 - 12:00

Битрикс24.Диск

Случались ли в вашей компании такие случаи?
  • Сотрудник увольняется, и вы с ног сбиваетесь, чтобы восстановить важные документы.
  • Вам срочно нужно отправить документ, но его легче восстановить, чем найти в множестве папок.
  • Вы отъехали на встречу и забыли расчеты на рабочем компьютере.
Регистрируйтесь на вебинар 29 ноября и узнайте, как организовать хранение и совместную работу с документами в Битрикс24.
Дата:
29 Ноября 11:00 - 12:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41,
elina@1c-bitrix.ru
Программа
11:00 - 12:00
Битрикс24.Диск
Что конкретно мы разберем на вебинаре?
  • Как работать с документами онлайн.
  • Как создавать документы онлайн, и сразу же подкреплять его к задаче или сообщению.
  • Как «на лету» обсуждать документ с коллегами и редактировать его одновременно.
  • Как выявлять рейтинг документов.
  • Как индексировать все документы, записи, задачи.
Регистрация завершена

Что такое вебинар и как к нему подключиться?  

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат. 

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам