Клиентам
18 Октября 11:00 - 12:00

Работа с лидами в CRM

Лид - это самый самый «холодный контакт», зацепка, которая может стать клиентом, а может и не стать. Это может быть email, номер телефона, даже какое-то событие: все, что может послужить источником для ваших менеджеров по продажам; все, за что можно «зацепиться», чтобы в будущем получить клиента.

Обо всём связанном с лидами в CRM мы поговорим на вебинаре 18 октября.

Мы расскажем:
  • как добавлять лиды в CRM (это можно сделать несколькими способами);
  • какие существуют статусы лида;
  • как проводить конвертацию лида в контакт, компанию или сделку;
  • как создавать отчёты по лидам;
  • и многое другое.
Дата:
18 Октября 11:00 - 12:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
    
11.00 - 12.00
Работа с лидами в Битрикс24.CRM
Регистрация завершена
Cсылка на трансляцию придет вам в письме после регистрации.

Что такое вебинар и как к нему подключиться? 

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru.
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
30
Семинаров в Москве
4 500
Участников семинаров
60
Вебинаров
17 000
Участников вебинаров
О семинарах и вебинарах
Основные темы
  • Быстрый запуск и продвижение интернет-магазина
  • Клиентский сервис и повышение продаж в интернет-магазине
  • Отраслевые решения: медицина, образование и пр.
  • Big Data или персонализация
  • Бизнес-модели интернет-магазина
  • Настройка email-маркетинга
  • Мобильное приложение как дополнительный канал продаж
  • Landing page с высокой конверсией
  • Инструменты эффективности бизнеса
  • Построение отдела продаж
  • Достижение результатов через изменения
  • Решение проблем и принятие решений в компании
  • Растем без кризисов: как избежать «болезней роста»
Форматы
  • Мастер-классы
  • Интенсивы
Тематики
  • E-commerce
  • Повышение эффективности и управляемости бизнеса
Что мы ждем от инфопартнера
Анонс мероприятия за 2 недели до мероприятия + повтор:
  • на сайте
  • в рассылке
  • на публичных страницах
Со своей стороны мы готовы
  • До: упоминание в рассылке, логотип на баннере, логотип на лендинге.
  • Во время: ролл-апп на площадке, логотип на экранной заставке
  • После: упоминание в рассылке с материалами по участникам