Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
29 августа 11:00 - 15:30, Москва

Новые технологии в e-commerce. Куда мы движемся?

Мы все видим, как быстро развиваются технологии. Как на смену VR/AR приходит MR, как за пару дней люди становятся экспертами в майнинге, как чат-боты становятся все полезнее, а нейронные сети умнее. Технологии не остановить – за ними надо успевать. И если вы хотите быть в курсе последних изменений в e-commerce и не давать конкурентам обойти себя – приходите на семинар 29 августа.

На семинаре мы соберем экспертов, которые расскажут о совершенно новых инструментах для онлайн-бизнеса, которые помогут вашим продажам взлететь, а вашей компании забраться на верхушку лидерства.

Своим опытом и полезными инструментами для e-commerce также поделятся компании Calltouch, Arrowmedia и First Top.




Хватит откладывать развитие бизнеса на завтра!


Приходите на семинар, и уже на следующий день вы сможете повысить прибыль вашей компании.
Дата:
29 августа 11:00 - 15:30
Место проведения:
Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С»
Показать на карте
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Элина Груздева
8(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
10.30-11.00
Регистрация гостей, приветственный кофе
11.00-12.00
Кто он такой – «идеальный» интернет-магазин?
  • как успевать соблюдать все законы и оставлять время для развития сайта;
  • мастер настройки интернет-магазина – удобно, быстро и практично;
  • инструменты, которые помогут вашему сайту обогнать конкурентов.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Скачать презентацию
12.00-12.30
Чат-боты: как автоматизировать многие бизнес-задачи и оставить время для главного
  • чат-боты – что хорошо/что плохо?
  • как автоматизировать работу сотрудников и сделать чат-ботов умнее?
  • как далеко может зайти популярность чат-ботов?
Александр Сербул, руководитель направления контроля качества и внедрений «1С-Битрикс»

Скачать презентацию
12.30-13.00
Как сэкономить рекламный бюджет с помощью предиктивных технологий?
  • как выделить аудиторию, которая совершит покупку в ближайшую неделю?
  • сегментация покупателей в зависимости от жизненного цикла клиента;
  • влияние предиктивных технологий на такие показатели как ROI, стоимость клика и конверсия в покупки;
  • кейс LC Waikiki (международный ритейлер, 600+ магазинов в 30 странах).
Вадим Мамедов, коммерческий директор Insider Россия

Скачать презентацию
13.00-13.30
Кофе-брейк, свободное общение
13.30-14.00
Главные тренды 2017 года в интернет-рекламе
  • особенности продвижения в мобайле;
  • Big Data на службе малого и среднего бизнеса;
  • как эффективно сегментировать целевую аудиторию;
  • собственные аудитории и поиск похожих в интернете;
  • кейсы.
Вячеслав Прохоров, myTarget | Mail.Ru Group

Скачать презентацию
14.00-14.30
Колтрекинг системы - дьявол в деталях
  • история развития коллтрекинг систем;
  • алгоритмы выделения телефонных номеров;
  • как эффективно сегментировать целевую аудиторию;
  • тонкие настройки коллтрекинг систем;
  • принципиальные отличия в работе коллтрекинг систем.
Дмитрий Бойко, event-менеджер Calltouch

Скачать презентацию
14.30-15.00
ТОП результативных инструментов контекстной рекламы для e-commerce
  • инструменты контекстной рекламы, эффективные для продвижения интернет-магазина;
  • инструкция по достижению performance результатов с размещения рекламы на youtube;
  • кейсы сегмента e-commerce;
Денис Земляков, аккаунт-директор агентства контекстной рекламы ArrowMedia

Скачать презентацию
15.00-15.30
Запуск интернет-магазина в современных условиях
  • исследование и аналитика рынка;
  • первоначальные этапы разработки интернет-магазина;
  • дизайн 2017 - что ждет клиент от сайта?
  • запуск и продвижение интернет-магазина - какие тенденции?
Андрей Хохловский, CEO, First Top

Скачать презентацию

Эксперты
Александр Сербул
Александр Сербул
руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений «1С-Битрикс»
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Вадим Мамедов
Вадим Мамедов
коммерческий директор Insider Россия
Вячеслав Прохоров
Вячеслав Прохоров
myTarget | Mail.Ru Group
Дмитрий Бойко
Дмитрий Бойко
event-менеджер Calltouch
Денис Земляков
Денис Земляков
аккаунт-директор агентства контекстной рекламы ArrowMedia
Андрей Хохловский
Андрей Хохловский
CEO, First Top
Регистрация завершена


Обязательно приходите:

  • если хотите быть в курсе новых технологий в e-commerce;
  • если вам интересны новые e-commerce стартапы, которые взлетели, благодаря своей уникальности;
  • если опыт коллег, который может стать отправной точкой для развития вашего бизнеса.


Как пройти к конференц-залу фирмы «1С»:


От метро Достоевская: выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».

От метро Новослободская (кольцевая линия): выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м.Новослободская, справа от вас, будет магазин «Магнолия», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».
Инфопартнеры
Как добраться
загрузка карты...
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»