1С-Битрикс - События
Быстро. Просто. Эффективно.
Узнавайте о мероприятиях заранее
28 Июня 11:00 - 12:00

Внешние коммуникации с клиентами

Открытые линии - это та точка, в которой сходятся все ваши каналы коммуникаций с клиентами: соцсети, мессенджеры, чат на сайте.

Вы отвечаете в чате в Битрикс24, а клиент получает ответ в той соцсети или мессенджере, где задал вопрос

Все клиенты и вся история общения с клиентами автоматически фиксируются в CRM.
Дата:
28 Июня 11:00 - 12:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41,
elina@1c-bitrix.ru
Программа
11:00 - 12:00
Внешние коммуникации с клиентами
Это специальный вебинар для тех, кто планирует направлять поток клиентов с сайта автоматически в CRM.

Будет особенно полезен тем, кто непосредственно занимается внедрением системы и настройкой CRM-форм, но также новое и интересное будет для тех, кто уже работает с ней в Битрикс24.
Зарегистрируйтесь

Что такое вебинар и как к нему подключиться?  

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат. 

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru
Приглашаем инфопартнеров к сотрудничеству
Преимущества инфопартнера
Задайте вопрос:
Элина Груздева
+7 (495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru