Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
14 июня 11:00 - 12:00

CRM: повторные продажи

Новая продажа обходится в 5-10 раз дороже повторной. Поэтому удерживать покупателей выгоднее, чем сосредотачиваться на новых заказчиках. Чтобы убедить покупателя прийти еще раз, вам понадобятся специальные инструменты.

Как вести повторные продажи с помощью роботов в CRM, разберём на вебинаре 14 июня.

Отдельно на вебинаре мы разберём как работать с автоматическим выставлением счетов при регулярных оплатах:
  • какие сферы применения счетов учтены в CRM;
  • какие счета можно сделать регулярными;
  • как настроить автоматизацию выставления регулярных счетов с помощью роботов.
Дата:
14 июня 11:00 - 12:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41,
elina@1c-bitrix.ru
Программа
11:00 - 12:00
CRM: повторные продажи
  • как «дожимать» клиентов до совершения повторной покупки;
  • как построить и автоматизировать процесс повторных продаж;
  • как работать с регулярными счетами.
Регистрация завершена

Что такое вебинар и как к нему подключиться?  

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат. 

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»