Личные контактные данные каждого вашего клиента бесценны. На смену факсу и телефону пришли десятки новых способов общения бизнеса с потребителями. Полноценное внедрение CRM-системы невозможно без выстраивания мультиканальных коммуникаций. Как при этом защитить клиентские данные от краж и утечек? Как не растерять оказанное доверие? Компания Soloten приглашает узнать об этом на бесплатном семинаре «Как не слить клиентскую базу: секреты мультиканальной лояльности».
На бесплатном семинаре вы узнаете:
- Из чего должна состоять система автоматизации продаж (CRM)
- Как настроить открытые линии общения с покупателями
- Особенности проектирования мобильных приложений для коммуникации с покупателями
- Какие технологические меры безопасности стоит предпринять, внедряя CRM
- Как бизнес-боты помогают продавать и оказывать поддержку
- Как получить более тысячи лидов в первые же дни работы в CRM
На семинар приглашаются сотрудники администраций жилищных и офисных комплексов, менеджеры организаций, эксплуатирующих недвижимость, представители торговых центров, риэлторы, а также
руководители любых других B2B-компаний.
Регистрируйтесь сейчас.