Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
21 марта 10:30 - 15:00, Москва

Цифровые технологии завоевали мир – как теперь общаются с клиентом?

Общение с клиентом – это часть пазла, на котором держатся все ваши продажи. Долгий ответ на запрос в фейсбуке, пропущенная заявка в онлайн-чате, непрофессиональный ответ оператора – все это поводы клиента уйти к конкуренту.

На семинаре 21 марта мы разберем технологии, которые повышают результативность отдела продаж в несколько раз и помогают обрабатывать заказы быстрее и эффективнее.

На семинаре вы узнаете:
  • как повысить скорость ответа на заявку в несколько раз;
  • как вести переговоры и общаться с клиентами онлайн;
  • как «дожать» клиента и когда нужно идти на уступки;
  • как снимать возражения и писать работающие скрипты;
  • каналы привлечения клиентов онлайн и офлайн;
  • какие типы клиентов существуют и как с ними работать;
  • успешный кейс от крупного игрока рынка: как работать с клиентами, чтобы они благодарили вас постоянными заказами.
Дата:
21 марта 10:30 - 15:00
Место проведения:
Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С»
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
10.30 - 11.00
Регистрация
11.00 - 12.00
Битрикс24: прорыв в коммуникациях с клиентами
  • 12 бизнес-инструментов для работы компании;
  • Face-Трекер: CRM c распознаванием лиц;
  • все коммуникации с клиентом в CRM, от телефона и мессенджера до личной встречи;
  • комплексный виджет на сайте и другие инструменты для эффективной работы с клиентами.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Скачать презентацию
12.00 - 12.30
Что «Открытые линии» откроют для вашего бизнеса?
  • будьте ближе к клиентам и получайте больше обращений от них;
  • ловите и сохраняйте всех, кто пришел из соц. сетей в одном месте;
  • простые шаги настройки и подключение сайта к CRM.
Александр Григорян, директор по развитию «Улей»

Скачать презентацию
12.30 - 13.30
Общение с клиентами: «Универсальный алгоритм»
  • общие заблуждения в подходе к общению с клиентом;
  • где нужно использовать только-скрипты, а где их использовать нельзя;
  • разные типажи клиентов и как с ними работать;
  • основной «Универсальный алгоритм» в общении с любым клиентом.
Наталия Новикова, бизнес-консультант, Управляющий «NN Консалтинг»

Скачать презентацию
13.30 – 14.00
Кофе-брейк
14.00 – 15.00
Тренинг «Продажи и обслуживание в онлайн-чате»

Антон Краснобабцев, бизнес-тренер, управляющий партнер Key Solutions, входит в ТОП-10 бизнес-тренеров России

Скачать презентацию
15.00 – 15.30
Клиентский сервис в магазине у дома и в e-commerce, в чем разница?
В докладе расскажем особенности поведения, навигации и взаимодействия в офлайн и онлайн торговле.

Александр Григорян, директор по развитию «Улей»

Скачать презентацию
Регистрация завершена
Приходите на бесплатный семинар 21 марта, и за 5 часов вы сможете обсудить с экспертами проблемы привлечения клиентов, выработать технологию работы с посетителями именно в вашей компании.

Мы приглашаем владельцев бизнеса, руководителей отделов продаж и маркетинга, перед которыми стоит задача увеличения продаж компании и повышения конкурентоспособности компании на рынке.
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»