Общение с клиентом – это часть пазла, на котором держатся все ваши продажи. Долгий ответ на запрос в фейсбуке, пропущенная заявка в онлайн-чате, непрофессиональный ответ оператора – все это поводы клиента уйти к конкуренту.
На семинаре 21 марта мы разберем технологии, которые повышают результативность отдела продаж в несколько раз и помогают обрабатывать заказы быстрее и эффективнее.
На семинаре вы узнаете:
- как повысить скорость ответа на заявку в несколько раз;
- как вести переговоры и общаться с клиентами онлайн;
- как «дожать» клиента и когда нужно идти на уступки;
- как снимать возражения и писать работающие скрипты;
- каналы привлечения клиентов онлайн и офлайн;
- какие типы клиентов существуют и как с ними работать;
- успешный кейс от крупного игрока рынка: как работать с клиентами, чтобы они благодарили вас постоянными заказами.