Адвокаты бренда – это самые лояльные и преданные сторонники компании. Ими могут стать ваши сотрудники. Что это дает?
- Вы экономите на рекламе
- Уменьшаете текучесть кадров
- Увеличиваете продажи и прибыль
- Укрепляете имидж и достигаете pr-эффекта без публикаций, ТВ-сюжетов и пр.
7 декабря расскажем, на основании каких ценностей создают адвокатов бренда, что нужно сделать, чтобы вовлечь сотрудников, почему стимулирование деньгами не гарантирует лояльности.
Придя на семинар, вы узнаете:
- Как оптимизировать ваши бизнес-процессы
- Чем отличается мотивация работников разных поколений
- Как собирать и получать обратную связь
- Чем, кроме денег, вы можете стимулировать своих сотрудников
- Как визуализировать ценности компании
- Можно ли соединить личные ценности и ценности организации
Кейсы известных компаний:
ГК СофтБаланс – крупный системный интегратор и разработчик программного обеспечения, 23 года работы на рынке, штат 200 сотрудников.
Сеть БУШЕ – петербуржский производитель хлебобулочных и кондитерских изделий, владеющий собственной сетью пекарен-кондитерских, 17 лет работы на рынке, обладатель золотой медаль конкурса по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
В финале –
выступление президента бизнес-школы AMI Маргариты Датской, эксперта в области стратегии, лидерства и организационного развития, сертифицированного коуча топ-менеджеров, собственников компаний и управленческих команд.