Прибыльность интернет-магазина напрямую зависит от эффективной работы с клиентами. Умеете ли вы удерживать клиентов? Угадываете их предпочтения? Как быстро отвечаете на запросы? Клиент избалован огромным количеством предложений и ищет максимально удобный для него вариант покупки. Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, вы должны привлекать покупателя и удерживать его за счет простой, удобной и лояльной работы с вами.
РЕГИСТРАЦИЯ
На вебинаре 22 ноября мы разберем новые инструменты работы с клиентами. Вы узнаете:
- как собрать все коммуникации с клиентом в одном месте;
- как за несколько секунд отвечать на любой запрос клиента;
- как угадывать «следующий шаг» покупателя и предлагать ему то, что он ищет;
- как триггерные рассылки, bigdata, crm-формы на сайте помогут вам увеличить продажи в несколько раз;
- а также другие технологии повышения клиентского сервиса и продаж.