Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
Телефония — важнейший инструмент в формировании ваших отношений с клиентами и в организации продаж.

На вебинаре 28 сентября рассмотрим разные сценарии использования телефонии Битрикс24:
  • только принимать звонки 
  • принимать и звонить самим 
  • работа нескольких операторов с возможностью переключения 
  • работа без физического офиса
Дата:
28 сентября 11:00 - 13:00
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
(495) 229 14 41
elina@1c-bitrix.ru
Регистрация завершена
Инструкция для участия в вебинарах

Что вы узнаете?
  • Как систематизировать работу с лидами и контактами?
  • Как удерживать клиентов, не забывая их?
  • Как автоматизировать работу отдела продаж?
  • Как выжать максимум от вашего отдела продаж?
Регистрируйтесь на вебинар и за 2 часа получите все необходимое для ошеломляющих результатов.

Кому будет полезен вебинар?
  • руководителям и собственникам компаний,
  • владельцам среднего и малого бизнеса,
  • директорам по продажам, менеджерам по продажам,
  • IT-специалистам,
  • маркетологам.
  • всем тем, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.

Что такое вебинар и как к нему подключиться? 

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Cсылка на трансляцию придет вам в письме после регистрации.

Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru.
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»