Логотип
Клиентам
16 Марта 10:00 - 14:00, Санкт-Петербург

Предотвращаем конфликты на работе

Эффективная командная работа возможна только в отсутствие конфликта. Конфликтная ситуация поглощает время и энергию сотрудников, которые могут быть направлены в рабочий процесс. Мы расскажем:
  • Как обезопасить свою команду от возникновения конфликта.
  • Как регламентировать ответственность и полномочия, чтобы у сотрудников не возникало «двойных стандартов».
  • Как внедрять инструменты контроля.
А также разберем сложные ситуации, которые могут спровоцировать конфликт: увольнения, жалобы, противоправные действия, проблемы в коммуникации.

В финале — выступление Алексея Рязанцева, независимого бизнес-консультанта, бизнес-тренера, автора бестселлера «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней».

Семинар бесплатный, но обязательна регистрация.
Дата:
16 Марта 10:00 - 14:00
Место проведения:
Батайский переулок, д. 3А,
Original Sokos Hotel Olympia Garden, зал Helsinki
Стоимость:
Бесплатно
Связаться с организатором:
Анна Кузьмина
+7 921 975 49 60
Kuzmina@1c-bitrix.ru
Программа
10.00 – 11.00
«Клиенты, команда, процессы и коммуникация: как ими управлять»
  • Кому принадлежат ваши клиенты?
  • Зависит ли ваша работа от того, как вы общаетесь?
  • Сколько стоят вашей компании рутинные процессы?
Михаил Беляев, региональный руководитель 1С-Битрикс
11.00 – 11.20
«Типология конфликтов»
  • Классификация конфликтов
  • Симптоматика конфликтных ситуаций
  • Формула конфликта
  • Стадии конфликта
Анна Кузьмина, менеджер по маркетингу 1С-Битрикс
11.20 - 12.10
«Универсальное решение для профилактики конфликтов на работе»
Кейс: история внедрения Корпоративного портала «1С-Битрикс» в ООО «Балтийский завод – Судостроение»
Михаил Хармач, генеральный директор ГК «Навигатор»
Денис Коротких, начальник управления ИТ ООО «Балтийский завод – Судостроение»
12.10 - 12.30
Кофе-брейк
12.30 - 13.10
«Предотвращение конфликтов в коллективе. Разбор практических ситуаций»
  • Причины конфликтов
    • Конфликты из-за нарушения нормативных актов
    • Конфликты из-за несоответствия культуре организации
    • Конфликты на уровне коммуникаций
  • Выходы из конфликта
  • Разбор кейсов:
    • увольнение по инициативе работодателя
    • межличностный конфликт
  • Профилактика конфликтов
Евгений Айзин, директор гипермаркета «К-Руока»
13.10 - 13.50
«Основные задачи CRM-системы в малом и среднем бизнесе»
  • Систематизация коммуникации
  • Инструменты контроля (замеры активности менеджеров, учет воронки продаж)
  • Работа с базой клиентов (ABC-XYZ-сегментация базы, запись звонков)
  • Антиувод базы клиентов к конкурентам
  • Инструменты мотивации и KPI
  • Анализ жалоб и возврат клиентов
Алексей Рязанцев, независимый бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор бестселлера «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней». Эксперт журнала «Генеральный директор», «Коммерческий директор»
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»