Только 21 мая вы бесплатно получите те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей и ждут годами. Как использовать современные интернет-технологии для решения бизнес-задач вы узнаете на бесплатном семинаре «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли».
Для вашего бизнеса 6 тонн идей и полезностей:
- Как создать интернет-магазин и не попасть под суд
- Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались
- Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
- Как затраты на доставку превратить в прибыль
- На чем сэкономить деньги и время при открытии интернет-магазина
- Как запустить мультиканальные продажи
Кто поделится своим опытом и знаниями 21 мая? Гуру IT-отрасли и электронной коммерции:
Мастер-классы и практикумы экспертов из этих компаний стоят более 18 000 рублей.
Только на семинаре «Формула сайта» вы встречаетесь с гуру бесплатно.
Замучились с выбором подрядчика и составлением бюджета? Одолевают конкуренты? Затраты на проект не конвертируются в прибыль?
Потратьте всего 5 часов на семинар и решите свои бизнес-задачи. Либо оставайтесь со своим свободным временем, нерешенными задачами и проблемами.
Кому необходимо участвовать в семинаре? Всем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о его создании. Тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение.
Смотрите программу семинара и
регистрируйтесь сейчас! Места быстро заканчиваются.
|
Программа семинара
|
|
Время
|
|
Регистрация слушателей
|
|
10:00 – 10:30
|
|
Приветственное слово организатора
|
|
10:30 – 10:40
|
|
Бизнес-онлайн: первые шаги
— Индивидуальный проект или готовый сайт: что выбрать?
— Стоимость разработки интернет-магазина или как не заплатить дважды.
— Утром деньги – вечером готовый сайт? Сроки создания продающего интернет-магазина.
Воеводин Никита, RedLine
|
|
10:40 – 11:10
|
|
Как в кризис подготовиться к будущему росту? Оптимизируем ресурсы интернет-магазина
— Домены как инструмент маркетинга. Смесь брендинга и общения с клиентом на его языке.
— Главные ошибки при выборе домена – учесть или проиграть. Правовые особенности регистрации и использования доменных имен.
— SSL-сертификаты – инструмент защиты персональных данных клиентов.
— Хостинг для сайта: соломенный домик или крепость?
Сергей Горбунов, RU-CENTER
|
|
11:10 – 11:40
|
|
Обгони конкурентов: лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете
— Тренды e-commerce
— Правильный функционал и сценарии работы интернет-магазина
— Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
Александр Сербул, 1С-Битрикс
|
|
11:40 – 12:30
|
|
2100 мелочей для интернет-магазина: экономим время и деньги
— Открываем онлайн-бизнес за 4 дня
— Прокачиваем интернет-магазин с помощью «фишек»
Александр Сербул, 1С-Битрикс
|
|
12:30 – 13:00
|
|
Кофе-брейк
|
|
13:00 – 13:40
|
|
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015
— Что анализировать? Бизнес-модель и метрики интернет-магазина.
— Как и зачем сегментировать товары и клиентов?
— Сколько можно потратить на продвижение? Как и когда это стоит делать?
— Как прыгнуть выше головы? Запускаем мультиканальные продажи.
Аскар Рахимбердиев, МойСклад
|
|
13:40 – 14:10
|
|
Как получить клиентов: инструменты, которые работают
— Как люди находят нужные товары и магазины в интернете,
— Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов,
— Зачем магазину контекстная реклама в Яндекс.Директе и как «заточить» её на продажи.
Александр Гарин, Яндекс
|
|
14:10 – 14:40
|
|
Есть сайт, а продаж нет? Основные ошибки и решения
— 7 основных ошибок, почему сайт не продает.
— Чек-лист для интернет-магазина или как увеличить производительность сайта в 2 раза
— 2 эффективных решения, которые повысят продажи уже завтра.
Передерей Александр, RedLine
|
|
14:40 – 15:10
|
|
Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж в 2 раза? CRM: клиента нужно знать в лицо
Александр Сербул, 1С-Битрикс
|
|
15:10 – 15:40
|
|
4 правила успешного интернет-магазина
— Основные бизнес-процессы интернет-магазина – чему уделяют меньше всего внимания?
— 6 процессов исполнения заказа – как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа?
— Бизнес-риски – сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 р?
— 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше.
Павел Шпидонов, СПСР-Экспресс
|
|
15:40 – 16:00
|
|
Интернет-магазин и поисковые технологии Яндекса
— Как настроить индексирование интернет-магазина
— Как убедиться, что интернет-магазин решает задачи пользователей
— Как повлиять на отображение сайта в результатах поиска
Елена Першина, Яндекс
|
|
16:00 – 16:20
|
|
Экспертное мнение. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея
|
|
16:20 – 17:00
|
Вы все еще сомневаетесь?
«У меня нет времени»
Чем же вы занимаетесь, если не можете выкроить всего 5 часов для своего бизнеса?
«Все это не работает»
Конечно, если ничего не делать. После семинара вы с минимальными финансовыми и трудозатратами создаете интернет-магазин или увеличиваете конверсию существующего.
«Зачем идти? Я посмотрю все в записи»
Записи не будет. Все полезности только при вашем очном участии.
Дополнительную информацию о семинаре Вы можете получить в интернет-студии RedLine по телефону 8 (3822) 94-05-44 или электронной почте info@redlg.ru.
«Формула сайта» –
цикл бесплатных семинаров, организованный компанией «1С-Битрикс» c участием лидеров российского интернет-рынка.