Видеозапись
Тех, кто хочет подготовиться к перезапуску интернет-магазинов, «Инфоспайс» приглашает на бесплатный вебинар в понедельник, 26 мая с 12.00 до 13.00 часов (по московскому времени).
Любой перезапуск — это стресс для бизнеса. Как снизить риски и избежать ошибок при открытии новой версии интернет-магазина? Что делать, если запускаться приходиться в высокий сезон? Вы узнаете на примере реального кейса успешного перезапуска интернет-магазина (топ-100 по версии «КоммерсантЪ»)
ответы на вопросы, которые приходится решать каждому управляющему интернет-магазина:
- Как правильно организовать процедуру перезапуска магазина или запуска новой версии?
- Развивать текущий проект или сделать все с нуля?
- Как правильно работать при смене разработчика?
- Что важно не упустить при интеграции с ERP-системами?
- Юзабилити vs новые функции магазина: как найти баланс?
- Подготовка к смене версий сайта.
- Перенос пользователей, смена системы лояльности.
- День переезда магазина: какие риски нужно устранить?
- 1-я неделя после смены: отслеживание нагрузки, мониторинг ошибок.
Задача вебинара — поделиться опытом перезапуска уже существующих интернет-магазинов на «1С-Битрикс» с минимальными потерями для бизнеса.
Вебинар будет полезен всем, кто нацелен на достижение успеха в интернет-продажах. Кто, планирует открыть новую версию интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» и активно развивает уже существующую.
В вебинаре могут принять участие все желающие. Просто пройдите экспресс-регистрацию
по ссылке.
Программа
|
Время
|
Регистрация
|
11:30 — 12:00
|
Когда готовиться к перезапуску? Модернизация как стиль бизнеса
Чек-лист: проверьте себя, а нужен ли перезапуск
|
12:00 – 12:10
|
Планирование ресурсов и аналитика
Как собрать данные и составить дорожную карту проекта
|
12:10 – 12:15
|
Новый дизайн! А причем тут проектирование? Цена ошибок
Прототипы с разных точек зрения: бизнес, дизайн, программирование.
Кто должен разрабатывать дизайн.
|
12:15 – 12:25
|
Программирование
- Интеграция с внешними ERP-системами (1 °C и другие системы)
- Работаем только на реальных данных
- Проверка качества верстки и качества кода (тесты «1С-Битрикс», аудит «1С-Битрикс»)
- Проверка на нагрузки с помощью монитора производительности «1С-Битрикс»
- Тестирование и безопасность средствами «1С-Битрикс»
|
12:25 – 12:35
|
Запуск и гарантии
- Чек-лист: первые 24 часа перезапуска, что не забыть?
- Как правильно использовать гарантию
- Как корректно писать запросы в техподдержку «1С-Битрикс»
|
12:35 – 12:40
|
Ответы на вопросы
|
12:40 – 13:00
|
В результате участия в вебинаре Вы получите:
- Понимание, как готовиться к перезапуску заранее и возможностей минимизации рисков.
- Советы по построению эффективного взаимодействия с подрядчиком.
- Ответы на Ваши вопросы по открытию, развитию интернет-магазина и возможности его перезапуска.
Дополнительную информацию о бесплатном вебинаре «Перезапуск интернет-магазина. Как избежать ошибок и снизить издержки», вы можете получить по телефону (499) 501-61-37 или Skype Infospice у Екатерины Владимировой, а также в лентах www.facebook.com/infospice или www.twitter.com/infospice.