Интернет-магазин бытовой техники и электроники: функционал продающего сайта
Конкуренция в интернет-торговле растет так же быстро, как и сам рынок e-commerce. Лидирующее место по продажам в сети Интернет занимают электронные товары и бытовая техника. Поэтому действовать нужно быстро и четко: не затягивать разработку сайта, стремительно захватывать свою долю рынка, обгонять конкурентов, используя самые современные технологии.
Но как? Мы ответим на этот вопрос за три вебинара – 13, 20 октября и 6 ноября, с 11.00 до 13.00 по МСК. Вместе с вами мы пошагово разберем создание и продвижение интернет-магазина бытовой техники и электроники.
13 октября вы узнаете о функционале продающего сайта и способах привлечения и удержания клиентов:
Как установить и настроить сайт
Как управлять каталогом товаров
Что такое мультиканальность и мобильность сайта
Каковы тренды рынка e-commerce в 2015 году
Что такое готовое решение и каковы его плюсы
Что влияет на эффективность интернет-магазина и как ее повысить
Ведущие вебинара — эксперты e-commerce — расскажут о решении «Готовый интернет-магазин», с помощью которого можно создать удобный для покупателей сайт с большим количеством функций за несколько часов.
На вебинарах мы рассмотрим примеры успешных и неудачных интернет-магазинов, поделимся опытом по построению ключевых процессов в бизнесе.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс», расскажет о таких возможностях продукта, как:
установка и первичная настройка сайта
управление каталогом товаров, расширенный поиск по различным параметрам, наполнение товарной базы
мультиканальность и мобильность сайта
11:00 – 12:30
Михаил Шуфер, руководитель отдела продаж студии тиражных решений «ROMZA», выступит с темой «Магазин электроники, оборудования и техники БИТРОНИК — магазин, который продает!»:
1. Тренды 2015 года на рынки e-commerce. Анализируем нишу и спрос вашего магазина. 2. Плюсы выбора готовых решений в качестве платформы для старта бизнеса. 3. Типовое решение для магазина электроники, оборудования и бытовой техники БИТРОНИК 2.0.
Как сэкономить деньги на контент-менеджере? Первоначальное заполнение магазина
Тренды в выборе дизайна. Настраиваем расположение элементов магазина и дизайн без дополнительного программирования
Быстрый фильтр и поиск товаров, как основа успешного магазина.
Как сделать так, чтобы покупатель не ушел без покупки? Что работает, а что нет?
4. Эффективность магазина. Что влияет и как повышать?
12:30 – 13:00
Другие вебинары серии «Продающий интернет-магазин бытовой техники и электроники за 6 часов»
Вебинар — это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продуктов «1С-Битрикс» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат — в реальном времени.
Что для этого нужно:
Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.