Аналитики прогнозируют, что через 5 лет 20% сотрудников каждой компании будут работать вне офиса. Современные коммуникации меняют не только мир, но и бизнес. Офис перестает быть местом, куда нужно приезжать каждый день. Удаленная работа имеет огромные преимущества: экономия на аренде офисов, широкая география поиска сотрудников, лояльность сотрудников, экономящих время на дорогу до офиса. Как использовать эти огромные преимущества, не теряя в эффективности работы и управления?
Приходите на тренинг-семинар 24 ноября, и вы узнаете:
- как с помощью современных веб-технологий управлять задачами и проектами, построить эффективные внутренние коммуникации в компании.
- как повысить эффективность работы всей компании и каждого сотрудника
- как перевести сотрудника на удаленную работу, но не заметить его отсутствия в офисе
- как вовлечь удаленных сотрудников и объединить их в дружную команду
- и многие другие инструменты и технологии по улучшению работы компании.
Семинар будет полезен:
- руководителям компаний среднего и малого бизнеса;
- руководителям, работающих с удаленными сотрудниками;
- руководителям отделов по работе с клиентами и отделов маркетинга и продаж;
- руководителям HR-департаментов;
- всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.
Участие бесплатное, но требуется
регистрация.
Константин Дубровин
Управляющий партнер компании Moko Consulting, советник по развитию деловых связей Российского агентства развития информационного общества (РАРИО). Тренер по продажам сложных услуг. Имеет 21-летний опыт в продажах. Работал как внутри компаний, так и в роли внешнего консультанта. Автор книги «Книга патрона». Соавтор методики командных продаж КИРКК. Автор технологии ответного маркетинга и ряда других методов, опубликованных в бизнес-прессе. Лучший бизнес-тренер России в номинации «Развитие персонала».
Программа семинара
|
Время
|
Регистрация
|
10:30 — 11:00
|
«Битрикс24»: управление задачами, проектами, коммуникациями»
- внутренние коммуникации
- управление задачами и проектами и ведение учета ресурсов
- работа с документами, общение через бизнес-чат, проведение видеоконференций
- своя виртуальная АТС для коммуникаций с клиентами
- планирование встреч и собраний
- и многие другие функции сервиса «Битрикс24»
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
|
11:00 — 12:30
|
Кофе-брейк
|
12:30 — 12:45
|
«Работа будущего: почему на нее можно будет не ходить»
«Сервис Битрикс24 и аналитическое агентство Jason&Partners провели первое в России масштабное исследование среди российских компаний, чтобы узнать как они сейчас используют труд удаленных сотрудников. Более 300 компаний поделились информацией — как используют дистанционную занятость сейчас и как видят перспективы в будущем. По прогнозу аналитиков до 20% россиян через 5 лет будут работать удаленно»
На докладе вы узнаете, сколько компания экономит, переводя офисных сотрудников в режим удаленной работы, как использовать опыт тех, кто это уже сделал, и какие приложения позволяют организовать успешную удаленную работу.
Мария Сысойкина, главный редактор «1С-Битрикс»
|
12:45 — 13:15
|
«CRM — надежный помощник вашему бизнесу»
В докладе мы расскажем, как:
- перенести данные в CRM Битрикс24
- создать систему обработки лидов в Битрикс24 и создать первые бизнес процессы в Вашей CRM
- увидеть связь между сделками и создаваемыми группами
- убрать переписку между сотрудниками в компании и сосредоточиться на обработке задач в CRM
Алексей Окара, основатель Пинол
|
13:15 — 13:45
|
«Как управлять правильно»
- Как оценить удаленного сотрудника при найме
- Как понять, что его мотивирует
- Как организовать работу, ставить задачи и контролировать работу в компании
Константин Дубровин, управляющий партнер Moko Consulting
|
13:45 — 14:45
|
Кофе-брейк
|
14:45 — 15:00
|
«Организация работы удаленного офиса: кейс МоегоСклада»
- Зачем нужен удаленный офис?
- Как выбрать регион для удаленного офиса
- Основные задачи: передача информации и контроль сотрудников — жизнь в облаке как решение
Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад
|
15:00 — 15:30
|
«Отдел продаж с нуля. Найм, мотивация. Удаленные сотрудники — за и против»
- Не работаем с hh, ищем сами
- Какие должности должны быть в отделе продаж
- Основные элементы мотивации продажников в офисе и на удаленке
Тирон Мария, руководитель отдела продаж JivoSite
|
15:30 — 16:00
|
Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте: Элина Груздева elina@1c-bitrix.ru.
Как пройти к конференц-залу фирмы «1С»:
От метро Достоевская: выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».
От метро Новослободская (кольцевая линия): выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м.Новослободская, справа от вас, будет магазин «Магнолия», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».