Войти на сайт
Логотип
Клиентам
Все события
Можно вкладывать огромные средства в привлечение посетителей: в маркетинг, рекламу, SEO-продвижение. Но просто так посетители клиентами не становятся. Нужно суметь выстроить работу с клиентом так, чтобы он покупал у вас больше и чаще.

Интеграция интернет-магазина с CRM позволит менеджерам по продажам обрабатывать в разы больше запросов клиентов. А вы получите единую клиентскую базу и увеличите объем повторных продаж.

На вебинаре 26 сентября в 11:00 по мск Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс», расскажет о главных секретах интеграции интернет-магазина с CRM:
  • как быстро провести интеграцию интернет-магазина с CRM;
  • как CRM будет сама узнавать все о ваших клиентах, работать с ними и повышать повторные продажи;
  • как вести эффективнее работу с менеджерами, вести учет заказов, работать с отказами;
А наш спикер-партнер, Александр Крохмаль, руководитель IT-проектов студии Westpower выступит с докладом «Интернет-маркетинг своими руками» в котором расскажет о значимости интернет-маркетинга, а также поделится лайфхаками работы с ним.
Дата:
26 сентября 11:00 - 13:00
Место проведения:
+7(925)-018-77-73
antonova@1с-bitrix.ru
Татьяна Антонова
Стоимость:
Бесплатно
Программа
11:00 – 12:20
  • как объединить в CRM заказы из разных интернет-магазинов;
  • как построить всю коммуникацию с клиентами в одном месте;
  • как самостоятельно настроить SEO для интернет-магазина;
  • и другие возможности интеграции интернет-магазина с CRM.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
12:20 – 13:00
Интернет-маркетинг своими руками
  • как собирать данные для маркетинга;
  • как оперировать данными;
  • как, используя инструменты 1С-Битрикс, повышать конверсию продаж вашего сайта;
  • настройка триггерной рассылки;
  • Сайты24 как инструмент продвижения разовых услуг.
Александр Крохмаль, руководитель IT-проектов студии Westpower
Регистрация завершена
Будьте в курсе новых мероприятий «1С-Битрикс»