Можно вкладывать огромные средства в привлечение посетителей: в маркетинг, рекламу, SEO-продвижение. Но просто так посетители клиентами не становятся. Нужно суметь выстроить работу с клиентом так, чтобы он покупал у вас больше и чаще.
Интеграция интернет-магазина с CRM позволит менеджерам по продажам обрабатывать в разы больше запросов клиентов. А вы получите единую клиентскую базу и увеличите объем повторных продаж.
На вебинаре 26 сентября в 11:00 по мск Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс», расскажет о главных секретах интеграции интернет-магазина с CRM:
- как быстро провести интеграцию интернет-магазина с CRM;
- как CRM будет сама узнавать все о ваших клиентах, работать с ними и повышать повторные продажи;
- как вести эффективнее работу с менеджерами, вести учет заказов, работать с отказами;
А наш спикер-партнер, Александр Крохмаль, руководитель IT-проектов студии Westpower выступит с докладом «Интернет-маркетинг своими руками» в котором расскажет о значимости интернет-маркетинга, а также поделится лайфхаками работы с ним.