Логотип
Клиентам

Инновационная онлайн-система парковок Москвы создана на платформе «1С-Битрикс»

12 Декабря 2013
В мегаполисе проблема парковок стоит особенно остро: чтобы найти место для машины в часы пик нужно затрачивать лишнее время и нервы. «Национальный оператор парковок» выбрал web-интегратора QSOFT для создания революционного проекта – системы онлайн-бронирования в рамках принципиально нового подхода к коммуникациям между владельцами парковок и клиентами, когда сторонам вообще не нужно контактировать лично.

Было принято решение реализовать на сайте www.a1park.com возможность поиска парковочных мест, заключения договоров и оплаты онлайн, чтобы водитель мог делать и то и другое прямо за рулем. Цель – сэкономить время и деньги владельцев автомобилей и парковок через автоматизацию процессов на базе единой системы.



Проект является сложным, дорогостоящим и не имеет российских аналогов. Выбор «1C-Битрикс» в качестве платформы был обоснован большим количеством готовых решений, которые предлагает система, и в то же время возможностью легко дорабатывать функционал под потребности клиента.

Например, благодаря функционалу интернет-магазина удобно отслеживать бронь парковочных мест, ее статусы, также на сайте используются ключевые механизмы хранения данных «1С-Битрикс» – инфоблоки и модуль «Интернет-магазин».

Из дополнений, созданных разработчиками на базе платформы: API для работы с системой бронирования и оплаты из внешних сервисов (в том числе, приложений для iPhone и Android), конструктор тарифов (дает возможность формирования спецпредложений, например, тарифа выходного дня), опция генерации QR-кода для въезда на парковку. Немаловажными критериями выбора платформы «1С-Битрикс» стали простота в управлении сайтом и высокая производительность.




Через веб-сайт www.a1park.com, выполненный на базе платформы «1С-Битрикс», и мобильные приложения для iPhone и Android доступны такие опции как регистрация профиля пользователя, поиск ближайших парковок, просмотр информации о парковках, содержащихся в базе (описание, фото, тарифы), оплата любыми удобными способами (интернет-кошельки, банковские карты и др.). С помощью обоих мобильных приложений (функционал идентичен) можно дополнительно построить маршрут до выбранной парковки. Система хранит информацию обо всех заказах, высылает push-уведомления с предложением продлить заказ, если подходят сроки окончания парковки.

Кроме того, система генерирует QR-коды для упрощения въезда и выезда на парковку: достаточно просто поднести смартфон к камере, расположенной на парковочном оборудовании. У оборудования не всегда есть связь с Интернетом, но специалисты QSOFT решили и эту сложную задачу – въезд и выезд может осуществляться без доступа к Интернету.


На базе центральной системы реализованы и функции для парковщиков: веб-интерфейс парковщика и функционал QR-кодов позволяют отслеживать номера автомобилей и, в конечном счете, автоматизировать работу парковки. Воспользоваться этим функционалом могут парковки, подключенные к системе А1 Park. Система позволяет компании A1 Park работать более эффективно: оптимизировать штат сотрудников за счет автоматизации процессов, получать данные о своей целевой аудитории.

Созданная инновационная система позволит жителям Москвы и Московской области - клиентам компании A1 Park экономить время, заранее уточняя наличие парковки рядом с пунктом назначения, а также бронировать место на стоянке и оплачивать заказ. Сегодня в базе системы есть фотографии и описания более чем 300 крытых и открытых парковок. Используя мобильные приложения, интегрированные с системой, автомобилист может легко проложить маршрут до парковки.


Подробная информация о проекте
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»