Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» объединила участников от Москвы до Томска
23 ноября 2012

Целый день приглашенные эксперты в области e-commerce рассказывали, как организовать работу интернет-магазина и какие инструменты помогают привлечь новых клиентов, что работает и не работает в Интернете. С чего начать закупки в Интернете, как провести анализ товарных категорий, кто повышает лояльность клиентов в интернет-магазине, контекстная реклама как генератор продаж для интерент-магазина, организация работы со службами доставки – все это было в программе конференции. Участники активно задавали вопросы в чате и твиттере, обсуждали доклады.
С докладами выступили Дмитрий Коробицын, совладелец и генеральный директор компании «Поставщик счастья», Алексей Саминский, независимый консультант в области организации продаж и бизнес тренер, Максим Яшунин, руководитель отдела интернет коммерции (интернет-магазин МТС), Михаил Мыкало, экс-специалист и аналитик WildBerries, Алексей Жуков, директор по маркетингу «Бета продакшн», Сергей Силантьев, генеральный директор JUSTEVA, Шахин Мусаев, руководитель проекта Pampik.com, Алексей Довжиков, генеральный директор TRINET/eLama.ru, Евгений Лисовский, директор по маркетингу компании «ЛитРес», Антон Кобенко, генеральный директор Avenue Media Group, Андрей Кистенев, руководитель службы доставки Shop-Logistics.ru, Владимир Ким, cооснователь и управляющий директор интернет-магазина Heverest.ru.
Онлайн-формат конференции позволил большому количеству участников присоединиться к мероприятию – доклады слушали в разных городах России, от Москвы до Томска.
Читайте также
25 ноября 2024
Новый Битрикс24 Гравитация — все новинки релиза
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»