Битрикс24.Сингапур: новая CRM, Канбан в задачах и свежие сценарии распознавания лиц
13 апреля 2017
Компания «1С-Битрикс» представила совершенно новую CRM с удобным интерфейсом, который позволяет сотрудникам быстро включаться в работу без сложных инструкций и постоянных проверок руководителя. CRM сама подсказывает менеджерам, что нужно делать и помогает вести потенциальных клиентов от первого контакта до повторных продаж.
Появился Канбан – виртуальная доска задач и проектов. Обновления также коснулись Телефонии, Открытых линий и технологии распознавания лиц. Появились новые редакции коробочной версии Битрикс24 и отдельная CRM в коробке для отдела продаж.
Благодаря адаптивному списку элементов, сотрудники настраивают CRM персонально для себя и работают только с той информацией, которая им нужна.
И главное, совсем скоро появится новая карточка CRM. В ней отображается вся история отношений с клиентом, текущие активности и планы. Коммуникации с клиентом выполняются прямо из карточки (звонки, письма, чаты) – все нужные инструменты под рукой и не нужно никуда переключаться.
CRM сама подсказывает сотрудникам, что нужно делать в каждой конкретной ситуации – когда клиент заполнил заявку на сайте, отправил письмо, написал вам в онлайн-чат или социальной сети.
Вы один раз настраиваете индивидуальный процесс продаж в Битрикс24, дальше все контролирует CRM: выдает задания сотрудникам, отправляет напоминания, планирует встречи и звонки. Все, что нужно делать менеджеру – следовать подсказкам CRM. Теперь компаниям не нужно тратить время и деньги на обучение сотрудников.
Каждый участник проекта видит:
Голосовое меню в Битрикс24 значительно сокращает время на обработку входящих звонков и снижает нагрузку на менеджеров контакт-центра. Благодаря заранее записанным ответам, клиенты сами находят ответы на типовые вопросы без вмешательства операторов.
Кроме того, появилась возможность быстро сформировать список клиентов из CRM, и поставить менеджеру задачу на обзвон. Битрикс24 проконтролирует, чтобы сотрудник связался со всеми клиентами из списка и зафиксировал результаты в CRM. Руководитель получает полную картину переговоров сотрудников, и видит – кто как работает и что нужно улучшить.
Кроме того, сервис научился самостоятельно собирать контакты клиентов. При обращении в Онлайн-чат, сервис автоматически предложит клиенту оставить свой e-mail, если менеджер сейчас не может ответить. Клиентская база компании растет, остается связаться с потенциальным клиентом и «дожать» его до сделки.
Face-карт. Новая технология от Битрикс24 будет использоваться в качестве замены пластиковых карт лояльности в крупных торговых сетях. Больше не нужно носить с собой бонусные или скидочные карты. Покупателю достаточно просто показать свое лицо в веб-камеру на кассе. Касса, связанная с 1С, найдет профиль клиента в базе данных и применит к товару скидку.
В новый продукт вошли самые востребованные функции и ничего лишнего – CRM, Телефония, Открытые линии, Задачи и проекты, Живая лента, Календари, Диск. Стоимость лицензии - 59 000 рублей. Идеальный вариант по цене и возможностям для отдела продаж до двенадцати человек.
Появился Канбан – виртуальная доска задач и проектов. Обновления также коснулись Телефонии, Открытых линий и технологии распознавания лиц. Появились новые редакции коробочной версии Битрикс24 и отдельная CRM в коробке для отдела продаж.
Преимущества новой CRM
Важно, что CRM сама подсказывает менеджеру все ключевые действия при работе с клиентом, теперь ни один контакт или сделка не будут упущены. Система разгружает менеджера и позволяет сосредоточиться на ключевых задачах.Дружелюбный интерфейс
В новой CRM появился Живой поиск, объединенный с фильтром. Искать клиента по базе, нужный лид или сделку стало в три раза быстрее. Достаточно указать в поиске часть слова (телефона, фамилии, сумму сделки) и CRM моментально покажет нужный результат.Благодаря адаптивному списку элементов, сотрудники настраивают CRM персонально для себя и работают только с той информацией, которая им нужна.
И главное, совсем скоро появится новая карточка CRM. В ней отображается вся история отношений с клиентом, текущие активности и планы. Коммуникации с клиентом выполняются прямо из карточки (звонки, письма, чаты) – все нужные инструменты под рукой и не нужно никуда переключаться.
Подсказки в CRM
CRM сама подсказывает сотрудникам, что нужно делать в каждой конкретной ситуации – когда клиент заполнил заявку на сайте, отправил письмо, написал вам в онлайн-чат или социальной сети.
Вы один раз настраиваете индивидуальный процесс продаж в Битрикс24, дальше все контролирует CRM: выдает задания сотрудникам, отправляет напоминания, планирует встречи и звонки. Все, что нужно делать менеджеру – следовать подсказкам CRM. Теперь компаниям не нужно тратить время и деньги на обучение сотрудников.
Канбан в задачах и проектах
Канбан в Битрикс24 делает сложные проекты простыми и понятными для сотрудников.Каждый участник проекта видит:
- на какой стадии находятся задачи
- какие из них требуют срочного внимания
- кто за них отвечает
Новое в телефонии
Битрикс24 научился распознавать записи разговоров на 80 языках и переводить их в текст по ролям: менеджер – клиент. Менеджерам больше не приходится прослушивать аудиозаписи, чтобы вспомнить детали разговора с клиентом. Нужный фрагмент разговора найдется за пару кликов.Голосовое меню в Битрикс24 значительно сокращает время на обработку входящих звонков и снижает нагрузку на менеджеров контакт-центра. Благодаря заранее записанным ответам, клиенты сами находят ответы на типовые вопросы без вмешательства операторов.
Кроме того, появилась возможность быстро сформировать список клиентов из CRM, и поставить менеджеру задачу на обзвон. Битрикс24 проконтролирует, чтобы сотрудник связался со всеми клиентами из списка и зафиксировал результаты в CRM. Руководитель получает полную картину переговоров сотрудников, и видит – кто как работает и что нужно улучшить.
Новое в Открытых линиях
В Открытых линиях появилась возможность ставить оценки чатам. Битрикс24 сам предложит клиенту отметить, понравился ли ему разговор с сотрудником или нет. Это поможет понять, как работает сотрудник и выстроить прозрачную схему мотивации и поощрения менеджеров контакт-центра.Кроме того, сервис научился самостоятельно собирать контакты клиентов. При обращении в Онлайн-чат, сервис автоматически предложит клиенту оставить свой e-mail, если менеджер сейчас не может ответить. Клиентская база компании растет, остается связаться с потенциальным клиентом и «дожать» его до сделки.
Новое в Распознавании лиц
Дополнительно Битрикс24 анонсировал обновление встроенного инструмента по распознаванию лиц — Face-трекера. Теперь технология научилась открывать и закрывать рабочий день сотрудников компании через обычную веб-камеру на ресепшене офиса.Face-карт. Новая технология от Битрикс24 будет использоваться в качестве замены пластиковых карт лояльности в крупных торговых сетях. Больше не нужно носить с собой бонусные или скидочные карты. Покупателю достаточно просто показать свое лицо в веб-камеру на кассе. Касса, связанная с 1С, найдет профиль клиента в базе данных и применит к товару скидку.
Новые цены:
«Битрикс24» кардинально меняет свою стратегию на рынке CRM. Компания значительно снижает цены на «коробочные» версии продукта. Это открывает доступ к продуктам для новой массовой аудитории.
Впервые появится: Коробочная версия Битрикс24.CRM для отдела продаж
Не все готовы управлять отделом продаж в облаке. Для тех, кто предпочитает хранить данные о клиентах на собственном сервере теперь доступны возможности CRM сервиса Битрикс24 из коробки.В новый продукт вошли самые востребованные функции и ничего лишнего – CRM, Телефония, Открытые линии, Задачи и проекты, Живая лента, Календари, Диск. Стоимость лицензии - 59 000 рублей. Идеальный вариант по цене и возможностям для отдела продаж до двенадцати человек.
Читайте также
25 ноября 2024
Новый Битрикс24 Гравитация — все новинки релиза
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»