Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Интернет-магазин INCITY на платформе «1С-Битрикс»: стиль, яркость, самобытность

26 июня 2012
Интернет-магазин INCITY работает на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Создание такими крупными торговыми сетями как INCITY качественных торговых площадок в Сети положительно влияет и на рост объема продаж в офлайн-магазинах, и на продвижение бренда в целом, а также открывает новые возможности для работы с партнерами.

Проектом занималась компания «Вега» – Золотой сертифицированный партнер «1С-Битрикс» с восьмилетним опытом создания успешных проектов на базе платформы компании.


Главная страница

Аргументами выбора платформы для внедрения послужили следующие преимущества «1С-Битрикс: Управление сайтом»: простота интеграции с «1С:Предприятие», быстродействие при высоких нагрузках, готовый функционал, регулярные обновления и качественная техническая поддержка.

В новом интернет-магазине выгрузка заказов в «1С» происходит в момент их совершения. У сотрудников всегда есть актуальная информация о наличии моделей на складе и в магазинах сети, о стоимости – в том числе и в рамках многочисленных акций, а также есть возможность отслеживать изменение статуса заказов. Это улучшает качество их работы с покупателями. А, следовательно, положительно влияет на репутацию INCITY.

Благодаря расширенной системе фильтров, одежда подбирается не только по предназначению («Пляж») или по категории («Пальто», «Домашняя одежда», «Джинсы» и т.п.), но и по линиям, цвету, стоимости («Цена по возрастанию/убыванию») и др. Все это делает процесс выбора удобнее и разнообразнее. В каталоге можно также выбрать обувь и аксессуары.


Фильтр по свойствам товаров

На сайте поддерживается общий каталог, он демонстрирует весь ассортимент товаров – как в интернет-магазине, так и в розничной сети. Благодаря этому решению, покупательницы могут выбрать удобный для них способ покупки (например, сейчас онлайн, а завтра – офлайн). При этом можно выбрать те магазины INCITY, которые территориально находятся ближе всего. Интеграция с Google Maps позволяет покупателю без лишних хлопот найти нужное место на карте.


Общий каталог товаров

В ближайших планах – создание мобильного приложения, с помощью которого пользователи мобильных устройств смогут получить доступ к последним коллекциям INCITY, мгновенно выбрать то, что им нравится и оформить заказы.

«Еще мы работаем над упрощением системы регистрации на сайте. В скором времени там можно будет регистрироваться через социальные сети и почтовые аккаунты. Кроме того, мы увеличиваем зону доставки товаров, стараясь подключить к нашей сети буквально всю Россию – включая деревни и села. Также сейчас мы создаем удобный сервис обратной связи», – рассказывает о развитии проекта Полина Попова, директор интернет-магазина INCITY.

«В пиковые часы количество хитов может доходить до 600.000 в сутки. Это, в среднем, десять страниц просмотра вглубь, что для интернет-магазина очень важно», – считает Виталий Долженко, генеральный директор компании «Вега».


Подробная информация о проекте



Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»