Логотип
Клиентам

Об эффективности внутреннего краудсорсинга в цикле лекций при поддержке «1С-Битрикс»

21 Июня 2012
26 июня в 20:00 в центре Digital October в рамках проекта Knowledge Stream при поддержке компании «1С-Битрикс» состоится очередная лекция из цикла «Рабочее пространство будущего: коллаборативные системы, социальный интранет». О феномене краудсорсинга расскажет Джефф Хау, пишущий редактор журнала Wired, автор книги «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса».

Каждая лекция цикла «Рабочее пространство будущего: коллаборативные системы, социальный интранет» - это видение зарубежных экспертов тренда «социальный интранет»: эффективное рабочее пространство, опыт, цифры, эксперименты, «за» и «против» - эти и другие моменты обсуждаются во время дискуссии после лекции с экспертами и лидерами российского ИТ-рынка. Первая лекция состоялась 11 мая 2012 года - Росс Мейфилд, директор по развитию SlideShare.com, рассказал о возможностях социальных сетей на рабочем месте. Весь год зарубежные эксперты будут делиться опытом с российскими коллегами.



В своей лекции «Сила коллективного разума» Джефф Хау расскажет о феномене краудсорсинга: его предпосылках, появлении, развитии и существующих формах. Как использовать внутренний краудсорсинг в компании, то есть привлечь энтузиастов для решения проблем не извне, а из числа сотрудников компании. Он полагает, что работодатели зачастую не догадываются, на что способны их сотрудники, какое количество идей и решений они могут предложить, если дать им такую возможность. Хау также поделится со слушателями опытом по раскрытию такого потенциала внутри компании и описанием необходимых для этого инструментов.

Джефф Хау более 15 лет занимается журналистикой. Он был автором журналов Time, U.S. News & World Report и Mother Jones, газеты The Washington Post. В июне 2006 года он опубликовал статью «The Rise of Crowdsourcing» в журнале Wired, в которой впервые в мире употребил термин «краудсорсинг». В ней Хау описал феномен объединения людей для решения какой-либо задачи без вознаграждения или с очень маленьким вознаграждением и последствия развития таких объединений для компаний, решающих аналогичные задачи профессионально. Он продолжил изучать этот феномен и описывать его в своем блоге crowdsourcing.com. Через несколько лет Джефф Хау объединил свои мысли и наблюдения в книге «Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd Is Driving the Future of Business» (в русском переводе «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса»).

Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта Knowledge Stream – компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру – «Российской Венчурной Компании».

Зарегистрируйтесь и приходите в Digital October на лекцию Джеффа Хау.

Чтобы получить оборудование для синхронного перевода, необходимо взять с собой водительское удостоверение или паспорт.

Во время мероприятия состоится прямая трансляция, которая будет проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задавать вопросы Джеффу Хау и экспертам можно будет через Twitter с хештегом #knowledgestream.

По всем организационным вопросам обращайтесь к куратору лекции Марии Матвеевой (mmatveeva@digitaloctober.com).

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»