Логотип
Клиентам

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» для ОАО ПКП «Меридиан»

17 Февраля 2012
Внутренний корпоративный ресурс ПКП «Меридиан» создан на платформе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - системы, позволяющей объединить сотрудников в едином информационном пространстве, чтобы предоставить им все возможности для эффективной совместной работы и общения.

ПКП «Меридиан» является крупнейшим рыбоперерабатывающим предприятием Москвы, поэтому для улучшения коммуникаций внутри компании и оптимизации внутренних бизнес-процессов возникла необходимость в создании современного корпоративного портала.

Раздел О компании корпоративного портала ПКП Меридиан
Раздел «О компании» корпоративного портала ПКП «Меридиан»

Компании нужен был внутренний ресурс, который бы объединил все разнонаправленные процессы и свел на одной площадке информацию из различных подразделений, добавив удобства взаимодействию сотрудников. Александр Жуков, начальник службы ИТ ОАО ПКП «Меридиан» считает, что для решения подобного рода задач лучше всего подходит «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - программный продукт с богатым функционалом, легкий в управления и простой для понимания пользователей. Кроме того, компании «Меридиан» необходима была возможность быстрой и качественной интеграции платформы с Active Directory  и системой «1С:Зарплата и Управление персоналом», что также возможно на «1С-Битрикс: Корпоративный портал».  

Внедрением проекта занималась компания it-in, разработчик современных веб-сайтов с широким функционалом, интернет-магазинов и интранет-проектов «под ключ». Компания является золотым партнером «1С-Битрикс» с 2010 года (компетенции: «Интеграция с 1С», «Хостинг PHP» и «ASP.NET»).

«Основные инструменты, нужные компаниям-заказчикам для того, чтобы выстроить полноценную систему внутренних коммуникаций, уже есть в коробке. Это удобно и, безусловно, очень экономит время и ресурсы при создании интранет-портала для крупной компании, - говорит Сергей Демин, генеральный директор компании it-in. - Внедрение продолжалось 2 месяца, при этом, большая часть времени ушла на установку CentOS и интеграцию с Active Directory и системой «1С: Зарплата и Управление персоналом».

Дизайн портала был переработан специалистами it-in в соответствии с фирменным стилем «Меридиана». Был внедрен богатый функционал платформы, необходимый для выстраивания вертикальных и горизонтальных внутренних коммуникаций, а также модули «Бизнес-процессы» и «Документооборот». Особенностями реализации проекта можно назвать интеграцию с системой «1С: Зарплата и Управление персоналом», отвечающей за автоматизацию управления персоналом, и интеграцию с Active Directory.

После внедрения корпоративного портала руководство ОАО ПКП «Меридиан» отмечает повышение эффективности рабочих коммуникаций - обмен информацией стал быстрее и безопаснее, появилась едина библиотека документов благодаря чему удалось оптимизировать основные внутренние бизнес-процессы компании.

В ближайшем будущем в ПКП «Меридиан» планируют заняться созданием и визуализацией ключевых бизнес-процессов, активно используя и другие сервисы портала, например, «Электронные заявки», «Задачи и поручения» и другие.

Подробная информация о проекте
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»