Логотип
Клиентам

Новый сайт SAVAGE создан на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом»

02 Февраля 2012
Известный российский бренд SAVAGE запустил обновленную версию своего сайта на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Руководство компании приняло решение существенно расширить функционал сайта, сделать его современнее и удобнее, а также добавить наглядности представляемым моделям и наладить постоянную обратную связь с покупателями, добавив на сайт функцию отзывов и предложений.  

Обновлением сайта занималась команда разработчиков «Иннова-Медиа», которая с 2007 года оказывает сертифицированные услуги по разработке сайтов с использованием профессиональной системы управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом».

«Перед нами встала задача – за короткий срок сделать сайт SAVAGE имиджевым инструментом, работающим на улучшение репутации бренда и вызывающим рост интереса к продукции компании», - говорит Вячеслав Трембач, коммерческий директор компании «Иннова-Медиа».


Платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом» была выбрана самим заказчиком, благодаря важным для проекта преимуществам продукта, как отметили технические специалисты SAVAGE. Среди основных преимуществ были названы безопасность, простая масштабируемость и высокая отказоустойчивость системы, широкий функционал и простота интеграции с «1С Предприятие».

В результате  на сайте  появился обновленный каталог с системой динамической фильтрации товаров по самым разным критериям (размеру, цене модели и т.п.). Каталог разработан на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и интегрирован с «1С Предприятие»: вся информация по тем или иным моделям одежды и аксессуаров загружается автоматически, что облегчает работу сотрудников SAVAGE и позволяет покупателям сделать свой выбор еще до посещения магазина.

Каталог товаров на сайте SAVAGE
Каталог товаров на сайте SAVAGE

Также на сайте появилось предложение «Look Book: свой стиль «в два клика» - набор готовых стилей и сочетаний на все случаи жизни, позволяющий покупателям создать свой стиль и реализовать его, выбрав одежду SAVAGE.

На сайте стал доступен и собственный модный журнал, и новый раздел «Магазины», главное достоинство которого, по мнению разработчиков, - полная интеграция выводимой информации с CMS.

«Мы получили удобный и красивый инструмент, помогающий поклонникам бренда SAVAGE буквально «пощупать» и «примерить» вещи из новых коллекций, рассмотреть их фактуру, узнать о наличии нужного размера или цвета. Следующими шагами станет открытие онлайн-гардероба и интернет-магазина SAVAGE», -  рассказывает о впечатлениях от проекта и планах по его развитию Виктория Порфенова, менеджер интернет-проектов SAVAGE.
 
Благодаря обновлениям сегодня на сайте SAVAGE уже порядка 30 тысяч зарегистрированных пользователей, а посещаемость ресурса увеличилась более чем на 170% по сравнению с весной 2011 (периодом, когда работала предыдущая версия).

Подробная информация о проекте

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»