Логотип
Клиентам

Корпоративный портал телекоммуникационной компании «КантриКом» создан на платформе «1С-Битрикс»

30 ноября 2011
Компания «1С-Битрикс» и веб-интегратор компания Fusion сообщают об успешном внедрении готового решения «1С-Битрикс: Корпоративный портал» для телекоммуникационной компании «КантриКом», являющейся оператором связи, предоставляющей ряд высокотехнологичных услуг - как корпоративным, так и частным пользователям.

Корпоративный портал «КантриКом» - интранет-ресурс, призванный улучшить и развить корпоративные коммуникации, - как горизонтальные, внутри команды, так и вертикальные.

«К началу проекта мы уже год или два испытывали потребность во внутреннем корпоративном пространстве, где была бы сосредоточена вся необходимая сотрудникам внутренняя информация. Быстрое развитие компании только усиливало нужду в едином «поле», подходящем и для совместной работы, и для общения, и для развития корпоративной культуры», - говорит личный помощник генерального директора ЗАО «КантриКом» Алла Киселева

Специалисты компании Fusion настроили структуру и модули внутрикорпоративного ресурса, адаптировав под Заказчика такой стандартный функционал продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» как новости компании, библиотека документов, календарь событий, электронные заявки, рабочие группы, доска объявлений, структура компании и другие возможности.

Сегодня корпоративный портал компании «Кантриком» - современный и удобный внутренний ресурс со своей новостной лентой. Каждый сотрудник имеет возможность быть в курсе важнейших корпоративных событий.

Корпоративный портал КантриКом
Корпоративный портал «КантриКом»

Для более эффективной адаптации новых членов команды реализован отдельный раздел, в котором находится презентация компании, полная информация о ее подразделениях и корпоративной этике. Для осуществления контроля усвоенных знаний, новичкам предлагается пройти специальное тестирование. Для накопления же корпоративных знаний, разработчиками работает модуль wiki и раздел, подробно описывающий услуги «КантриКом».

Благодаря внедренному функционалу «Электронные заявки», пользователи могут выбирать канцтовары и мебель из заранее загруженного списка предметов. Под название автоматически «подставляются» артикул и стоимость товара, что значительно сокращает время, затраченное офис-менеджером на формирование общей заявки. При этом количество наименований и общая  цена заказа считаются автоматически.

Для выстраивания эффективной вертикальной коммуникации, специалисты Fusion разработали модуль обратной связи с руководством. Теперь любой сотрудник компании может напрямую задать вопрос или высказать свое пожелание топ-менеджерам компании. Специальная система уведомлений помогает адресатам не оставить ни одну заявку без ответа.

Компания, основу которой составляют молодые энергичные профессионалы, не может обойтись без совместного отдыха и нерабочего общения. Для облегчения работы HR-службы при организации различных корпоративных мероприятий, реализованы специальные формы, помогающие регистрироваться на события. Кроме того, реализован форум для общения, на котором каждый может подобрать себе соседа для выездного мероприятия. А наиболее яркие и интересные фотографии, рассказывающие о совместном отдыхе и времяпрепровождении, сотрудники размещают в корпоративной фотогалерее.

«После окончания приемо-сдаточных испытаний сайта, наши специалисты провели обучение руководителей подразделений, а также всех сотрудников, ответственных за поддержание корпоративного портала  в актуальном состоянии. Портал наполнен основной информацией и начал работу в режиме опытной эксплуатации», -  говорит Олег Елманов, генеральный директор компании Fusion.

Подробную историю успеха данного проекта можно прочитать здесь

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»