Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Учет, аналитика и миссия против кризиса

26 июля 2016


«Битрикс24» против потерь обращений


Беспорядок в отделе продаж неизбежно приводит к потерям заказов. Звонки пропускаются, фиксируются с ошибками, обращения на сайте обрабатываются с опозданиями, менеджеры конфликтуют за выгодные сделки и спихивают неинтересные. Сведения о клиентах и сделках заносятся в разнородные файлы, не систематизируются, труднодоступны. Процедуры общения с клиентом и ведения заказа не унифицированы, не стыкуются между собой, произвольно меняются.

От этих проблем «Ригель Групп» избавляет «Битрикс24». Заявки через форму, чат на сайте или по телефону автоматически и без потерь трансформируются в лиды. Создав лид, «Битрикс24» оповещает менеджера по SMS. Первичная обработка отсеивает 10% лидов, остальные преобразуются в сделки.

image019.png

Руководитель производственного отдела регулярно оценивает ход исполнения задач при помощи диаграммы Ганта. Так выявляются «зависшие» проекты, по которым перераспределяются ресурсы и корректируются сроки.

Подробности проекта читайте в «историях успеха».
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»