Логотип
Клиентам

«1С-Битрикс» примет участие в ежегодном форуме INTRAVERSE-2010, посвященном тактике выживания в кризисных условиях

23 сентября 2010
Разработчик систем управления веб-проектами и корпоративными порталами компания «1С-Битрикс» примет участие в IV форуме директоров по коммуникациям INTRAVERSE-2010. Мероприятие, заглавная тема которого в этом году «Уроки кризиса: от тактики «выживания» к стратегии развития», пройдет с 23 по 24 сентября в GoldehRingHotel.

24 сентября Сергей Рыжиков (генеральный директор «1С-Битрикс»), представит в рамках форума доклад на тему «Enterprise 2.0: эволюция или революция внутренних коммуникаций? Корпоративный портал - 3К бизнеса: коллективная работа, коммуникации и корпоративная культура». Время выступления Сергея 12:00 – 12:30.

Ежегодный всероссийский форум директоров по коммуникациям INTRAVERSE - это площадка, объединяющая специалистов в области корпоративных коммуникаций из наиболее известных российских и зарубежных компаний.

Среди участников мероприятия в этом году: METRO Cash & Carry, MIRAX GROUP, World Class, Эльдорадо, МТС, КБ Ренессанс Капитал, Банк ВТБ, Cadbury Russia & CIS, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ и многие другие.

Ключевые вопросы форума:

  • Как изменились задачи и функционал службы ВК в период кризиса? Как перейти от тактики «выживания» к стратегии развития?
  • Актуальные решения служб ВК на развивающемся рынке (период M&A, расширение компании за счет региональной экспансии и пр). Как действовать в эти переломные для компании и Вашей карьеры моменты?
  • Роль ТОП-менеджмента во внутренних коммуникациях в новых экономических условиях. Как добиться того, чтобы решения руководства доходили до подчиненных в первичном виде, не искажались и правильно исполнялись? Как получить обратную связь от сотрудников к ТОП-менеджерам?
  • Примеры эффективного использования инструментов внутренних коммуникаций на практике. Как изменился формат проведения корпоративных ивентов в кризисный период? Как провести ребрендинг Intranet-портала и сделать его ключевым инструментом внутренних коммуникаций в новых экономических условиях? Как найти креативные решения развития корпоративных СМИ, сделать средство информации интересным, сократив издержки на его выпуск?

Форум INTRAVERSE – минимум теории в пользу практики и реальных Стади кейсов!

Подробная программа мероприятия на сайте организатора: www.intravers.ru

Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»