Логотип
Клиентам

Создана технология повышения эффективности веб-проекта в десятки раз

24 декабря 2009

Ключевым звеном технологии «Продающий сайт» является системный поэтапный подход к разработке и реализации веб-проекта. Этапы работы над проектом включают в себя тщательное изучение целей и задач бизнеса клиента и его конкурентов с помощью инструментов интернет-аналитики (маркетинговый аудит, юзабилити-аудит), постановку целей и задач планируемого веб-проекта и, наконец, комплексную разработку программного модуля и дизайна сайта.

Сайты разрабатываются уже готовыми к последующему продвижению, на базе современной платформы «1С-Битрикс: Управления сайтами» и обладают расширенными функциональными возможностями и готовностью к высоким нагрузкам.

По технологии «Продающий сайт» специалисты WebProfy создали интернет-проекты для «Газпромэнергодиагностики», «ГУТА-БАНКА», «Сбербанк (РТС: SBER)-Капитала», Ready-to-Wear, «Мосарена», «Рыбак-рыбака» и для многих других бизнесов разных тематик.

Кроме того, по новой технологии в скором времени будет сделан ребрендинг самой студии дизайна. 23 декабря уже начал свою работу новый сайт студии webprofy.ru, который призван стать образцом качественного продающего сайта с точки зрения удобства и простоты в использовании и примером грамотно исполненного проекта для заказчиков услуг студии.

Дополнительную информацию о технологии можно получить в отделе продаж WebProfy по телефону (495) 772-97-91.
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»